Помогите написать сочинение на тему я репортер.
5-9 класс
|
Я - репортер. Моя задача не так проста, как может показатсья на первый взгляд. Журналистика имеет множество трудностей, с которыми приходится сталкиваться изо дня в день. Нужно донести до потребителя информацию максимально доступно, вписываясь при этом в ограничения эфирного времени или же подстраиваясь под формат газеты. Нужно не упустить самое главное, всегда находиться в центре событий, быть заинтересованным и мобильным. Одна из главнейших функций СМИ - выражение общественных интересов. В этом и состоит работа репортера: раздобыть информацию, заинтересующую потребителя, затронуть темы, вознующие потребительскую аудиторию. Репортера кормят ноги и жадность, жадность раздобыть новости, интересные сведения. А репортеры, в свою очередь, способствуют работе целых редакций, ведь всё в журналистике начинается с репортерского труда. Репотеры добывают информацию, а потом уже её дальнейшей обработкой занимаются редакторы. Ещё одна немаловажная задача репортера - преподносить информацию объективно, как можно меньше опираясь на собственные предубеждения, смотреть на происходящее без доли какой-либо субъективности. Хотя этот вопрос спорый. Но в одном можно быть цверенным наверняка - репортер должен быть смелым. В мире каждый день происходит множество чрезвычайных событий: вооруженные конфликты, стихийные бедствия. Эти события тоже нуждаются в освещении в СМИ. Не каждый репортер решиться поехать на съемки репортажа о военных действиях в самый их разгар. Репортер не может позволить себе быть непунктуальным, рассеянным. Собранность и организованность - вот черты, присущие репортеру.
Я - репортер. Мой труд нелегок, каждый день приходится преодолевать множество препятствий. Но я не жалею, что выбрал именно этот род деятельности, ведь моя профессия очень полезна обществу, а главное - она нравится мне.
Другие вопросы из категории
предложений.
1. Вижу, Азамат, что тебе больно понравилась эта лошадь...2. Вот раз приехал Казбич и спрашивает, не нужно ли баранов и мёда...3. Я схватил бумаги и поскорее унёс их, боясь, чтоб штабс-капитан не раскаялся. 4. Я не знал, куда деваться...5. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на скрипке. 6. И вот, встревоженный вихрем не понимая, в чем дело, из травы вылетел коростель. 7. Трудно было понять, какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая так немилосердно спинки...8.Известно, о каких неприятностях может писать староста: неурожай, недоимки, уменьшение дохода и т.п.
9. Что он должен был ей, он сам не знал.
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
План сочинения на фото
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!