Запиши слово, обозначающее металический или бумажный предмет для расчета с продавцом за покупку.
1-4 класс
|
деньги)
вроде...)))))
Другие вопросы из категории
русский,сиреневый,жаркий, городской, родной, песчаный, тополиный, любимый, прозрачный, сонный, нарядный, кисловатый, устный, крепкий, львиный, тоненький, камышовый, птичий.
Читайте также
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
2)Докажи свой выбор графически.
3)Покажи вертикальными линиями варианты переноса слов.
Дружная семья, работать на компьютере, потеплело после вьюги,подъехал к крыльцу,трудолюбивые муравьи, разъяснил точку зрения,росли в ельнике, предъюбилейные хлопоты, необъятная степь,объектив фотоаппарата,изучали объект,интересный субъект.
Составь предложения с двумя словосочетаниями.Запиши их, подчеркни главные члены предложения.
Слова имеют в нашей жизни очень большое значение.без них мы не могли бы _____ то,что нас окружает.Вот небольшой рыжий лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом - это ___.
Это зверёк получил своё название по ____(жители Древней Руси так называли редкую породу этих животных). Но сегодня со словом ____ нет никакой связи, поэтому разобрать данное слово по составу нужно так: _____.В корнях этих слов наблюдается ___________________.
Слово ________, называющее зверька с пушистым хвостом состоит из _ звуков и _ букв.Разделить по слогам его нужно так ______.
Об этом слове можно сказать что оно является(часть речи) ______, относится к _____ роду,____ склонению.Это слово сочетается с _____, являясь главным для него словом, например , _________________________.
Если поставить это слово в винительный падеж, то зависимое слово будет стоять в _____________.
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
ЁЛОЧКА,ОСЕНЬ,РАИСА,САРАЙ,СТОЛ,ПИОНЫ,ЗОЯ,ТЕЛЕФОН,ОЛЕНИ,КОРМУШКА,ЗМЕЙКА,ЛИНЕЙКА,ЗАЙКА,ИВОЛГА,УРОКИ) ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ?(САРАЙ,КОРМУШКА,ИВОЛГА)