помагите завтра здавать сочкнения но мне не придумат тема : весение кортинки. пожалуста помагите
1-4 класс
|
У каждого времени года свои звуки и своя особенная и неповторимая музыка.
Я хочу посвятить свое сочинение самому прекрасному времени года – весне.
В марте начинается календарная весна, но зима не пускает ее, и начинается борьба за царствование: днем и ночью свистят ветры, снег летит в глаза, но во второй половине месяца весна все же побеждает: оголяется земля, льет дождь, лопаются почки на деревьях под звук капели. Все оживает.
Апрель – месяц первых цветов – появляются нежные подснежники. Они, как легкое покрывало, одевают леса и поляны, опушки и пригорки, там же и медуница янтарными крапинками украшает прекрасную картину.
Возвращаются наши пернатые друзья – скворцы и жаворонки. Мы ждем их с нетерпением, ведь они вестники настоящей весны.
Сейчас апрель, но в этом году зима так долго задерживается, что еще по ночам идет снег, а днем все тает, но к вечеру опять подмерзнет. Уже прилетели скворцы, вчера я видела их стаю около дома. Наши помощники устали от изнурительного перелета и отдыхают на старой березе. Может быть, зима еще не отдала весне права, но птицы поют весеннюю песню.
Идя из школы, я услышала прекрасный звук – даже остановилась и прислушалась. Он доносился с дальней древней ели, которая растет в нашем дворе уже около 60 лет. Я подошла, села на лавочку, подняла голову, чтобы получше рассмотреть певца, и увидела удивительную картину.
Около 20 скворцов сидели и пели одну и ту же и одновременно совершенно разную, но, без сомнений, настоящую весеннюю песню. Все они пели очень легко, все вместе, как давние друзья при встрече после долгой разлуки. Этот звук был так пронзителен, звонок, но одновременно тих и спокоен.
Я много раз слышала песни скворцов, но это была какая-то избранная и совершенно особенная песня. Пернатые певцы настолько покорили меня, что я до сих пор не могу забыть эту чудесную и по-настоящему весеннюю песню.
Надеюсь, что весна услышит зов прекрасных скворцов и придет, ни минуты не медля.
Другие вопросы из категории
Денек, стоял,ясный, зимний.
Мальчик, упал, в, воду, и, закричал.
Пришли, кататься, ребята, на, озеро, коньки, санки, на.
Мальчик, ухватился, за, санки, и, вылез, из, воды.
Лёд, тонкий, затрещал.
Старший, мальчик, лег, на, лёд, и, протянул, малыш, санки.
смейся голубок. постройте предложения с прямой речью. за ранее спасибо!
,на второй -слова,в которых звуков больше ,чем букв,на третьей -слова в которых звуков меньше,чем букв.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
Извините вопрос не по теме.
Мы писали русский медвежонок и проверяем ответы помогите проверить.нужно выбрать правильный вариант.
Вопросы:
1. Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так:
Ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
(А) ольше нет укы О (Б) ольше нет укы П (В) ольш нт укы П (Г) оьш т уы О (Д) ьш т уы О
2. В одной журнальной статье упоминается несколько городов мира. Какой город там не упоминается?
(А)Ателета (Италия) (Б)Гленелг (Шотландия) (В)Каанаак (Гренландия) (Г)Оруро (Боливия)
(Д)Атланта (США)
3. Шведский писатель Сирус Гранер написал "Сказку о четырех больших троллях и маленьком Вилле-пастухе". А как не могли звать этого маленького пастуха?
(А) Вилле (Б) Вилль (В) Вилл (Г) Вилла (Д) Вилли
4. Я сфотографировала вопрос, потому, что в вороче китаиский язык (Вопрос N30)
Фотография это вопрос N30.
Если есть вопросы дополню.
Самое главное ответьте мне надо все завтра сдать. Мы проверяем олимпиаду.
сто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру
подчеркните в тексте все однородные члены!!!!
НА ЗАВТРА ПЛАЧУ МНОГО!!!!!
его,пожалуйсто помогите мне
Штаб обороны города решил организовать новогодние ёлки в детских садах,в театрах. Из глубокого тыла на кануне Нового года по Ладожскому озеру доставили муку для праздничного угощения даже мандарины. Не было у ёлок прежнего веселья, но радость у детей была. Ёлки вселяли веру в нашу победу над врагом. Задание; Письменно ответь на вопросы. Вопросы; 1.Как жил город Ленинград зимой 1941 года?, 2. Какое решение принял штаб обороны города?, 3. Откуда и как доставили продукты для праздничного угощения?, 4. Почему новогодние ёлки были так нужны детям блокадного города? Задание; Выдели окончания прилагательных, укажи падеж. Подчеркни три слова с проверяемым безударным гласным в корне. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!