Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё про
1-4 класс
|
сто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру
подчеркните в тексте все однородные члены!!!!
НА ЗАВТРА ПЛАЧУ МНОГО!!!!!
Всякий может взять глину, краски, мел, молоко.
Глина,краски,мел молоко однородные члены! Отщипнула,раскатала,расшлепала,свернула однородные члены! Голову,руку!
Тц по.йелыед Фелюплюьп.пь ьп ьа.вр
Тц по.йелыед Фелюплюьп.пь ьп ьа.вр
Другие вопросы из категории
СРОЧНО!!! Заранее спасибо!!
ишите любое имя существителное и определите его грамматические признаки._сущ.Н.ф-___________(одуш,неодуш) ___________(собств,нариц)________________(м.р. ж.р. ср.р)____________(ед.ч. мн.ч.__________________(И.п Р п и дрю)__________(подл,сказ,втор.чл)
-
рожь календарь растение обувь рояль деревня совесть дружба. спасибо
Читайте также
Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных
предложения вы обособили?
1. Панкрат Назаров, постаревший, забородатевший, в синей подпоясанной шелковым шнурком рубахе,
как-то вовсе не походил на председателя колхоза. 2. В конце января, овеянные
первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады. 3. Напротив него сидел майор
Григорьев, военком человек лет пятидесяти, давно седой, воевавший на Хасане и в
финских болотах. 4. Все чаще мирное небо мутили мятежные тучи, вестники
надвигающихся холодов. 5. Невдалеке в лесу, под огромными кронами буков, крытые
хворостом и поверху зачерненные, виднелись землянки. 6. Тихонько, по-воровски,
подкралась к двери, опасаясь, что опоздала. 7. Анфиса в изумлении уставилась на
мужа, пытаясь разглядеть в темноте выражение его лица, но ничего не увидела,
кроме прежнего поблескивания глаз. 8. Хищные птицы, особенно кобчик и пустельга,
любят выслеживать добычу, сидя на телеграфной проволоке или столбе.
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.
у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики-сигналы:"Опасность близко","Опасность далеко" и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает.А цыплёнок услышал- ишмил наседке под крыло. Подчеркнуто должен быт 7 разных слов.Помогите ???
с детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.
с виду пацан как пацан.Нос пуговкой сам светловолосый озорной смешливый храбрый .В общем обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он,например, в поле,раскинет руки и кричит чего-то.
—Кому это ты,Аркашка?—спрашивают мальчишки.
— Это я ветру привет передаю. Слышите,он мне отвечает?—говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Сестренка ему обед принес спрашивает:
-— С кем это ты разговаривешь?
— Муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.
" Отчего же никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?"—думает Аркаша.
Думал Аркаша думал но не так ничего и не чего не придумал.