Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё про

1-4 класс

сто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру

подчеркните в тексте все однородные члены!!!!

НА ЗАВТРА ПЛАЧУ МНОГО!!!!!

Nikita796 11 марта 2015 г., 23:02:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghjkgl
12 марта 2015 г., 0:26:40 (9 лет назад)

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. 

+ 0 -
Qaner
12 марта 2015 г., 1:09:19 (9 лет назад)

Глина,краски,мел молоко однородные члены! Отщипнула,раскатала,расшлепала,свернула однородные члены! Голову,руку!

+ 0 -
иыткод
24 янв. 2016 г., 15:27:13 (8 лет назад)

Тц по.йелыед Фелюплюьп.пь ьп ьа.вр

+ 0 -
иыткод
24 янв. 2016 г., 15:27:15 (8 лет назад)

Тц по.йелыед Фелюплюьп.пь ьп ьа.вр

+ 0 -
24 янв. 2016 г., 15:33:14 (8 лет назад)

MS ah gash gas ND HD

+ 0 -
lenka
24 янв. 2016 г., 15:32:16 (8 лет назад)

Это леееегко

Ответить

Другие вопросы из категории

Вып

ишите любое имя существителное и определите его грамматические признаки._сущ.Н.ф-___________(одуш,неодуш) ___________(собств,нариц)________________(м.р. ж.р. ср.р)____________(ед.ч. мн.ч.__________________(И.п Р п и дрю)__________(подл,сказ,втор.чл)











-

на какие вопросы отвечают

доброе слово

Читайте также

прочитай и подчеркни в тексте слова с орфограммами-буквами согласных в корне слова. Всем известно: в сказках звери разговаривают. В жизни тек не бывает.

Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных

Какие члены

предложения вы обособили?

1. Панкрат Назаров, постаревший, забородатевший, в синей подпоясанной шелковым шнурком рубахе,
как-то вовсе не походил на председателя колхоза. 2. В конце января, овеянные
первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады. 3. Напротив него сидел майор
Григорьев, военком человек лет пятидесяти, давно седой, воевавший на Хасане и в
финских болотах. 4. Все чаще мирное небо мутили мятежные тучи, вестники
надвигающихся холодов. 5. Невдалеке в лесу, под огромными кронами буков, крытые
хворостом и поверху зачерненные, виднелись землянки. 6. Тихонько, по-воровски,
подкралась к двери, опасаясь, что опоздала. 7. Анфиса в изумлении уставилась на
мужа, пытаясь разглядеть в темноте выражение его лица, но ничего не увидела,
кроме прежнего поблескивания глаз. 8. Хищные птицы, особенно кобчик и пустельга,
любят выслеживать добычу, сидя на телеграфной проволоке или столбе.

Спишите, подчеркните однородные члены. Поставьте где необходимо, запятую. Вспомните, как пишется частица не с глаголами

1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.

Прочитай и подчеркни в тексте слова с орфограммами-буквами согласных в корне слова.Всем известно:всказках звери разговаривают.В жизни так не бывает.Однако

у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики-сигналы:"Опасность близко","Опасность далеко" и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает.А цыплёнок услышал- ишмил наседке под крыло. Подчеркнуто должен быт 7 разных слов.Помогите ???

Сделайте из этого текста сжатое изложение

с детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.

с виду пацан как пацан.Нос пуговкой сам светловолосый озорной смешливый храбрый .В общем обычный мальчишка.

Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он,например, в поле,раскинет руки и кричит чего-то.

—Кому это ты,Аркашка?—спрашивают мальчишки.

— Это я ветру привет передаю. Слышите,он мне отвечает?—говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.

Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Сестренка ему обед принес спрашивает:

-— С кем это ты разговаривешь?

— Муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.

Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.

" Отчего же никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?"—думает Аркаша.

Думал Аркаша думал но не так ничего и не чего не придумал.



Вы находитесь на странице вопроса "Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё про", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.