Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

эссе: заговори со мной чтобы я тебя увидел. Сократ. помогите пжл срочно

5-9 класс

ренаточка161201 07 дек. 2014 г., 22:47:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parolhik
08 дек. 2014 г., 0:19:37 (9 лет назад)

Только поговорив  с человеком, можно хорошо узнать его. Его характер, воспитание, образованность. Так же его интересы, отношение к тебе и т.д.

+ 0 -
SuperAidar
08 дек. 2014 г., 1:42:59 (9 лет назад)

я красивый))

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Среди данных предложений найдите сложное предложение с однородным,
неоднородным (параллельным) и последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
6)Первый раз – самостоятельно,
без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых, как захлёбывались
мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств –
точно подкрались к благодатному источнику, который зачем-то прятали от
нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги, и вот мы пьём
без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна. (7)Мы были полны
восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только
слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу
какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз,
словно испытывая нашу прочность.

Аргументы на тему литературы, как связующего элемента поколений

Ну или бессмертия истинной литературы

Нужно угадать слово общего рода.

Умный человек. Малообразованный,малосведущий человек.

Объясните, пожалуйста, значение фразеологизмов:

1. Мутить воду

Читайте также

1. Спишите,Раскрывая скобки и объясняя правописание частиц со словами.Сделайте вывод. 1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной.2)степан

9не)решился9таки) идти прямо в усадьбу.Вот(с) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок.4)Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом?5) Неуже(ли) вы захотите со мной поссориться (не)на шутку?6)Уже)ль) мне скоро тридцать лет? 7) Так(таки) брат к тебе и вошёл? 8)Письмецо было вежливое, но всё (таки) решительное и немногословное.9) Но чоть и вплик был соблазн, я (таки) успел побороть себя.10) В послудние дни погода была довольно(таки) сырая.

2. найдите в данных предложениях признаки разговорной речи.

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДАННОГО ТЕКСТА О милосердии В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по

улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу – рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи... Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного – они же видели, что я весь в крови, что-то случилось – упал, ударили, – почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить время, сил, “меня это не касается” стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное – желание отойти, уклониться, не ввязываться – и со мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся – и причин видимых не нашел. Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой – было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас – о главных жизненных правилах той поры. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек – я, например, – может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д. А. Гранину. Из очерка “О милосердии”.) (439 слов.)

Выпишите из стихотворения наречия образованные от имён существительных: День стоял веселый Раннею весной. Шли мы после школы - Я да ты со мной.

Куртки нараспашку, Шапки набекрень, - Шли куда попало В первый теплый день. Шли куда попало - Просто наугад, Прямо и направо, А потом назад. А потом обратно, А потом кругом, А потом вприпрыжку, А потом бегом. Весело бродили Я да ты со мной, Весело вернулись К вечеру домой. Весело расстались - Что нам унывать? Весело друг с другом Встретимся опять!

Разделите сложные предложения на двеРазделите сложные предложения на две группы.В первую группу поместите сложные предложения,части которых связаны

сочинительными союзами,а во вторую-подчинительными союзами.

Время проходит,но сказанное слово остается.(Л.Толстой)
Все мы говорим,да не всё по-говореному выходит.(пословица)
Есть сила благодатная в созвучье слов живых,и дышит непонятная,святая прелесть в них(М.Лермонтов)
Заговори,чтоб я тебя увидел.(Сократ)
Истинный вкус состоит не в безотчётном отвержении такого-то слова,но в чувстве соразмерности и сообразности...(А.Пушкин)
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию,как драгоценные камни излучают таинственный блеск...(К.Паустовский)
Правильно чтобы писать,учиться надобно мыслить.(Гораций)
Прекрасная мысль теряет всю свою ценность,если она дурно выражена.(Вольтер)
Слова-ветер,а бранные слова-сквозняк.(У.Шекспир)
Смутно пишут о том,что смутно себе представляют.(М.Ломоносов)
Я перестану писать,когда перестану жить.(Петрарка)

1)Выпишите слово из предложений,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука:

И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.



Вы находитесь на странице вопроса "эссе: заговори со мной чтобы я тебя увидел. Сократ. помогите пжл срочно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.