Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите из стихотворения наречия образованные от имён существительных: День стоял веселый Раннею весной. Шли мы после школы - Я да ты со мной.

5-9 класс

Куртки нараспашку, Шапки набекрень, - Шли куда попало В первый теплый день. Шли куда попало - Просто наугад, Прямо и направо, А потом назад. А потом обратно, А потом кругом, А потом вприпрыжку, А потом бегом. Весело бродили Я да ты со мной, Весело вернулись К вечеру домой. Весело расстались - Что нам унывать? Весело друг с другом Встретимся опять!

Ассяя 25 марта 2015 г., 5:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nevskaya
25 марта 2015 г., 5:33:48 (9 лет назад)

куда попало, наугад, прямо, направо, назад,обратно,кругом, вприпрыжку, бегом. Вроде так

Ответить

Читайте также

выпишите из текста наречия, образованные от существительных:

День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы-
Я да ты со мной.
Куртки нараспашку,
Шапки набекрень,-
Шли куда попало
В первый теплый день.
Шли куда попало-
Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад.
А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.
Весело расстались-
Что нам унывать?
Весело друг с другом
Встретимся опять!

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

1. Взрослые всегда читают про себя. 2. Скучные люди эти взрослые - вроде старых собак. 3. а Зина читает вслух, нараспев и всё время вертится,

хлопает себя по коленке и показывает мне язык. 4. Конечно так веселее. 5. Я лежу на коврике слушаю и ловлю блох. 6. Очень это время для чтения приятно.
7. И вот я заметил что есть такие штучки, которые Зина совсем по особому делает: точно котлетки рубит. 8. Сделает передышку, языком прищёлкнет и опять затарахтит.9. А на конце каждой строчки - ухо у меня тонкое - похожие друг на друга кусочки звучат: " дети- отца, сети мертвеца"... 10. Вот это и есть стихи.
11. Вчера весь день пролежал под диваном, даже похудел. 12. Всё хотел одну такую штучку сочинить. 13. Придумал - и ужасно горжусь.
14. По веранде ветер дикий
Гонит листья всё быстрей.
15. Я весёлый фоксик Микки,
Самый умный из зверей!
16. Замечательно! 17. Сочинил и так волновался что даже не мог обедать. 19. Это первые в мири собачьи стихи которые я сочинил, а ведь я не учился ни в гимназии, ни в "цехе поэтов".

Задание:

1. Из предложений 1 абзаца выписать слова со звуком Ц.
2. Какое значение в 9 предложении имеет слово тонкое (ухо)
3. Выпишите из текста наречия образованное приставочно-суффиксальным способом.
4. Выписать из текста прил. употреблённое в значении сущ.
5. Выписать из текста прил. в превосходной степени.
6. Выписать из текста притяж. прил.
7. Указать номер предл. с вводным словом.
8. Среди предложений 1-10 указать номер предложений с однородными членами.
9. Указать номер ССП (Сложносочинённое предложение)
10. Стиль и тип текста.

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из стихотворения наречия образованные от имён существительных: День стоял веселый Раннею весной. Шли мы после школы - Я да ты со мной.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.