Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите собственный пример предложения, в котором использована СИНЕКДОХА.

10-11 класс

Vika200333vika 01 янв. 2015 г., 9:52:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кристина2000000
01 янв. 2015 г., 11:22:11 (9 лет назад)

Перенесение значения с одного предмета на другой по признаку количественного отношения между ними

называние части вместо целого,
например: Стамбул вместо Турция;

единичного вместо множественного,
например:
"И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз"
(Лермонтов)

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых в предложениях должны стоять запятые ?

1.1
Лизонька в большом пунцовом платке (1) покрывавшем ее белые плечи (2) неподвижно сидела (3) опустив голову (4) на грудь.
1)1,2
2)1,2,3
3)2,3
4)1,2,3,4
1.2
Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла темным хвойным лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями
1)1,2
2)1,2,3
3)3,4
4)1,3,4

Определить тип предложения:двусоставное/односоставное, простое/сложное 1.Я против войны! 2.Я всегда буду против! 3.Не удаляй меня,

я тоже хочу быть...

4.Все прекрасно!

5.Никто не забыт, ничто не забыто!

6.Хочу жить

7.А вы и не заметили!

Читайте также

Приведите собственный пример предложения, в котором использована СИНЕКДОХА

Только нужно собственный пример, не из литературного произведения.

Приведите, пожалуйста, собственный пример предложения с использованием средства художественной изобразительности -

ПЕРИФРАЗ.
Пример нужно не из литературного произведения,а собственный. И желательно не очень короткое предложение...Заранее спасиб!

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

укажите предложение, в котором используются синонимы.

1) Зайдешь сегодня в какой-нибудь музейчик районного центра и видишь портрет человека, которым Россия гордится, будь то Жуков или легендарный летчик минувшей войны- двенадцатый сын у матери, крестьянки, Михаил Девятаев, или герои, сражавшиеся на Волге, Днепре.
2) Деревня кормила людей, дарила государству землепроходцев для освоения новых земель, давала даровитых людей науке, рабочую силу для промышленных центров.
3) Один пример: все лучшие песни наши- давние, военных лет и послевоенные - корнями уходят в деревенскую жизнь.
4) Но так почему-то сложилось, что в огромной равнинной сельскохозяйственной стране перестали заботиться о деревне, полях, лугах, огородах и скотных дворах.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите собственный пример предложения, в котором использована СИНЕКДОХА.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.