Запишите,соблюдая орфографическое правило.Он (не) мог удержаться от расспросов;(не)падайте духом;(не)отвергайте моего предложения;(не) разобраться
5-9 класс
|
вделе;(не)почувствовал вины;нельзя (не)отблагодарить за помощь;(не)взлюбить с первого взгляда;(не)обижайте меня;(не)доумевать по каждому поводу;товарищу (не)здоровилось;ему (не)сдобровать.P.S.Это я уже зделала сама,у меня проблемы вот в чём,помогите плиз.
2.Подчеркните слова,в которых:а)буква В пишется,а звука на её месте нет;б)Т пишется ,а [Д] произносится;в)С пишется,а [З] произносится.
и вот ещё это:
3.Выпишите любые шесть глаголов с офограммой в корне и подберите к ним проверочные слова.
Он не мог удержаться от расспросов;непадайте духом; неотвергайте моего предложения; не разобратьсявдле;(не)почувствовал вины;нельзя (не)отблагодарить за помощь;(не)взлюбить с первого взгляда;(не)обижайте меня;(не)доумевать по каждому поводу;товарищу (не)здоровилось;ему (не)сдобровать.P.S.Это я уже зделала сама,у меня проблемы вот в чём,помогите плиз.
2.Подчеркните слова,в которых:а)буква В пишется,а звука на её месте нет;б)Т пишется ,а [Д] произносится;в)С пишется,а [З] произносится.
и вот ещё это:
3.Выпишите любые шесть глаголов с офограммой в корне и подберите к ним проверочные слова.
Другие вопросы из категории
ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Какие детали привлекают внимание авторов?
Читайте также
1. запишите, соблюдая орфографическое правило.
Он (не) мог удержаться от расспросов;(не) падайте духом; (не) отвергайте моего предложения; (не) разобраться в деле; (не)почувствовал вины; нельзя (не) отблагодарить за помощь;(не) съёживайся от холода; (не) позавидуешь тому кто в беде; (не) взлюбить с первого взгляда;(не) обижайте меня; (не)доумевоть по каждому поводу; товарищу (не) здоровилось; ему (не) сдобровать.
2.Подчеркните слова, в которых: а) буква в пишется, а звука на её месте нет; б) т пишется а (д) произносится; в) с пишется,а (з) произносится.
3.Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова.
ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои.
"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!
ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои. 4) Дыхание близкой грозы уже веяло над океаном.
сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.