Раскройте скобки
5-9 класс
|
(Не)кем,(ни)что,(не)(в)ком,(ни)(за)кого,(не)(к)кому
не кем, ничто, не в ком, ни за кого, не к кому.
Я думаю так:
Некем,ничто,не в ком,ни за кого,не к кому.
Объясняю:
некем я написал слитно потому что "не" и "кем" никакой союз или частица не разделяют.А не к кому два слова разделяет союз "к".
Другие вопросы из категории
было больно дышать. Слова хозяйки были прерваны странным шипением так что гость было испугался. Я шёл очень скоро и так согрелся что не заметил даже как сильный мороз схватил траву и первые цветы.
выписать слова с орфограмами..и проверить
Создавая свои замечательные полотна Константин Фёдорович Юон любуется сам и заставляет нас любоваться чарующей красотой покрытых инеем деревьев заснеженными и сверкающими на солнце равнинами.Рассматривая картины Юона мы вспоминаем сказочную русскую зиму с её пушистым снегом каждый год одевающим землю густым покровом. Вспоминается и лёгкая морозная дымка окутывающая все предметы в ясные студёные дни и весёлые стайки задорных мальчишек радующихся снежному раздолью.
Мастеру русского зимнего пейзажа удаётся серебристо-серый жемчужный колорит который прекрасно передаёт состояние морозного зимнего дня. О своём творчестве художник говорил: "Мне хотелось писать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах.". Всё творчество К.Ф. Юона это гимн красоте русской природы её жизнеутверждающей силе.
Заранее спасибо!!
Читайте также
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
не узнал
Г)говорить (на)счет поездки
Д)(в)следствии по его делу
Е)шел, (не)смотря на проезжающие машины
Ж)(в)следствие затяжных дождей
4. Найдите ошибки и исправь их:
а) что-то наподобии четырехугольника;
б) в течение нашей поездки;
в) в течение ручья остановились;
г) в счет будущего строительства;
д) вследствие нашей взаимной неприязни;
е) не смотря на ураган, поехали в горы;
ж) ввиду недостатка времени.
5. Вставь букву е или и:
а) в следств_ вмешался прокурок;
б) в течени_ всего процесса обучения;
в) вследстви_ его заболевания;
г) в продолжени_ к роману;
д) наподоби_ шара.
6. Раскрой скобки. Укажи предлоги и наречия соответственно буквами П и Н:
а) (в)последствии понял ____;
б) смотрел (в)низ ___;
в) (не)смотря на радость ___;
г) смотрел (в)упор ___;
д) (в)продолжение получаса___;
е) произошло (по)причине отключения злектроэнергии ___;
ж) танцевал (в)присядку ___.
(В) течени... дня, (в) продолжени... речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени... романа, (в) следстви... болезни, (в) завершени... работы состоялось собрание; (в) следстви..., которое вел опытный работник...; (в) течени... болезни наметились улучшения; (в) отличи... от Онегина..., (в) заключени... врача, (в) заключени... юриста; недостатки выявились (в) завершени... отчета; он пробыл (в) заключени... три года, (во)избежан... пожара, (в)отношен... доклада; все дело (в)отлич... между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.2) (В)виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка. (В)следстви... по этому делу было много погрешностей. (В)заключени... доклада были приведены убедительные цифры. (Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился. В те страшные времена (в)заключени... находилось много прекрасных и умных людей из русской интеллигенции. Парашютист прыгнул, (не)смотря вниз. Охотники стали на поляне (на)против густых зарослей леса. (В)заключени... акта ревизии давалась оценка работы казначея. Имей (в)виду: я могу обидеться. (В)следстви... ремонта клуб был закрыт.
Упражнение 2.Раскройте скобки, поставив заключенные в них слова в нужном падеже.
Поступить наперекор (желание) друзей, идти навстречу (ветер), действовать согласно (закон), вопреки (предсказание), благодаря (прочные знания), добиться успеха благодаря (серьезное отношение) к делу, по (сколько) книг вы получили, нам дали (несколько) тетрадей, выдали по (десять) рублей, по (приезд) в город устроился в гостинице, тосковал по (родное село), грустил по (вы), сделать доклад по (возвращение), приехать на стройку по (окончание) вуза, вопреки (совет) друзей, тужить по (он), действовать согласно (предписание), скучать по (сын).
(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.
Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.
1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.
Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.
1)Что соеденяет подчинительный союз
2)Раскройте скобки . Всели слова здесь предлоги
А)(В)следствии... резкого похолодания Б)(не)смотря на усталость В)(не)смотря на своё отражение Г) перевести (на)счёт школы
3)Покажите географически, что соеденяет союзы раставте знаки припинания
В костёр кидали и сухие листья и сухую траву и ветки чтобы он быстрее разгорелся.