Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставьте сравнения,которые передают противоположные чувства

5-9 класс

природа дышала стремительно надвигавшейся грозою.по небу бежали тучи,похожие на....Изредка солнечный луч, прорвавшись сквозь тучи,падал на отдаленные березы,и они вспыхивали одна за другой,будто....Предгрозовой ветер налетал порывами,и могучие сосны гудели,точно...
помогите плизз

анастейшаstill 18 авг. 2013 г., 2:16:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
43465788754
18 авг. 2013 г., 3:33:42 (10 лет назад)

Природа дышала стремительно надвигавшейся грозою. По небу бежали тучи,похожие на разные фигуры. Изредка солнечный луч, прорвавшись сквозь тучи,падал на отдаленные березы,и они вспыхивали одна за другой,будто разноцветные огоньки. Предгрозовой ветер налетал порывами,и могучие сосны гудели,точно трубачи из огромного оркестра.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз, срочно!

укажите предложение с составным именным сказуемым:
A. Все было сделано еще вчера
Б. Он начал падать.
В. Она принялась плакать.
Г. Люди продолжали молча идти рядом

соченение по картине васнецова ковёр-самолет

плиз очень надо

Читайте также

Вместо пропусков вставьте сравнительные обороты,с помощью которых можно передать хорошее настроение,чувство восторга или же противоположные чувства.

Природа дышала стремительно надвигавшейся грозою. По небу бежали тучи,похожие на ___. Изредка солнечный луч,прорвавшись сквозь тучи, падал на отдаленные березы, и они вспыхивали одна за другой, будто ___. Предгрозовой ветер налетал порывами, и могучие сосны гудели, точно___.

1. Найдите предложения в которых перед союзом "и" запятая не ставится (знаки не раставлены а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и

укропом.

б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.

в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.

г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.

2.Укажите предложения с соеденительными союзами.

а)Без нитки да иголки шубы не пошить

б) перо пишет,а ум водит

в) ты тоже прочитай эту книгу

г)Дождь,то идет то нет.

3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.

а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.

б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.

в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .

г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.

1. Найдите предложения в которых перед союзом "и" запятая не ставится (знаки не раставлены

а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и укропом.

б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.

в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.

г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.

2.Укажите предложения с соеденительными союзами.

а)Без нитки да иголки шубы не пошить

б) перо пишет,а ум водит

в) ты тоже прочитай эту книгу

г)Дождь,то идет то нет.

3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.

а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.

б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.

в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .

г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!

1СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
2СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ
3ЛЕКСИКО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
4СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
5МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Одни называют её казахской ахматовой. Ничего подобного. Даже близкого сходство нет. схожи характером и судьбой с цветаевой, но и они совершенно разные. Другие называют махамбетом в юбке. Действительно по духу они довольно близки но между их эпохами целая вечность. Все познается в сравнении это верно, иначе трудно определить истинные границы сравниваемого, его значимость. И если и на самом деле сравнение было критерием, обязательным условием сопоставления, то эквивалент фаризе унгарсыновой я бы стал искать не в литературе, а в музыке. Мне кажется, если Курмангазы писал бы стихи, писал бы их так, как ныне пишет Фариза была композитором, то музыка её звучала бы широко, искрометно, как у Курмангазы.
прислушайтесь внимательно к их стихам и музыке:разве не слышно в них обиды до скрипа зубов, глубокого горя, тоски, печального плача верблюдицы, потерявший верблюжонка смелости и нежности и ярости и милосердия. Звуки льются то умиротворенные, то вскипают до ярости. Где вы найдете столь гармоничное слияние противоположных чувств, подобный искрометный полет,созвучие? Подобная сочетание, казалось бы, взаимноисключающих понятий подвластно лишь большим художникам, умеющие затрагивать самые тонкие струны души. Фариза Унгасырова-лирик, сумевший придать точное звучание своему откровению, человеческой печали человеческому размышлению поистине детской радости.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте сравнения,которые передают противоположные чувства", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.