Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соедини пары слов и сравни их

10-11 класс

билетик (нет)кармашка
садик(нет)пенечка
кармашек(нет)садика
пенечек(нет)билетика

Viktorkhlybov 21 авг. 2013 г., 19:53:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elena963852741
21 авг. 2013 г., 22:45:33 (10 лет назад)

садик детский сад садика например:у меня нет садика в огороде                       я поняла только это

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите грамматическую основу предложения

Что толкнуло его на этот поступок?

Ребяяяят! Помогите!

Существительное ,которое всегда стоит в единственном числе (10)

Помогите отредактировать предложения: 1. Принимаемые меры морального и материального поощрения к нерадивым работникам желаемого результата не принесли.

2. Премировать работников яслей за выполнение плана по уровню заболеваемости детей. 3. Пассажиры, курящие во время полета, аннулируются из салона самолета. 4. Организации, первыми заасфальтирующие подъездные пути к линии железной дороги, будут отмечены премией. 5. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах. 6. В этом музее были выставлены чучела динозавров, которые все погибли от бомбежки.

Слониха, слоненок и слон

Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слоненок и слон.

Выпишите однокоренные слова, разберите их по составу. Есть ли среди выписанных слов слова с орфограммой в корне слова? Какое слово для них является проверочным? Указать падеж каждого из существительных: слон море байдарке

какой корень в слове орёл

Читайте также

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

Слова в данных парах связаны между собой определённым образом, только в одной паре такой связи нет.

Укажите эту пару слов.

Выберите вариант ответа:
Робкая кобра.
Обыграйте богатырей.
Наловим налимов.
Запонка напоказ.
Малина манила.

№1 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4.

Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).



Вы находитесь на странице вопроса "соедини пары слов и сравни их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.