Помогите разобрать синтаксический разбор предложения. В вершине густой ели устроила белочка теплое гнездо.
10-11 класс
|
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложнено.
В вершине-обстоятельство
Густой-определение
Ели-определение(в вершине ели)
Устроила-сказуемое
Белочка-подлежащее
Теплое-определение
Гнездо-дополнение
Белочка устроила- граматическая основа. Ели-дополнение, густой-определение, в вершине-(где?)обстоятельство,гнездо-дополнение, теплое-определение.
Другие вопросы из категории
кондуктор конструктор паспорт бухгалтер директор доктор инженер лектор ордер приговор профессор сорт трактор борт колокол фельдшер хутор сокол флигель дно цыган сектор офицер инспектор термос штурман торт тенор шницель гражданин боярин кум сон дворянин повар прожектор катер слесарь крейсер такарь слог опёнок год китель теленок зять бункер вексель козленок герб сосед редактор договор дядя шелк обшлаг клапан веер ветер тормоз
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
Отметьте слова,в которых звонкие согласные звуки помагают услышать звуки грозы.
Помагите пожалуйста плиз,очень надо.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо него и скрылся неизвестно куда, забежав за угол дома.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."