Спишитепредложения,расставляя недостоющие знакипреп.
5-9 класс
|
2подчеркните причастный оборот как члены предложения.
3 разберите последнее предоложение по членам предложения.
1В долине кое-где еще видны остатки тающего снега.2 Боргряное солнце выглянувшее из-за тучь рассеялотьму.3 задыхающаяся от быстрого бега она долго не могла выговорить ни слова. 4 в книге о приреде Крыма изданной в этом году много красочных иллюстраций.5 что-то приветливо крикнул мальчишка шедший впереди.6 нарешительно стоящая посереди перрона она мешалп спешащим пассажирам.7 глядя на оленя и любуясь им я не заметил ветеринара появившегося на поляне.
багряное солнце,выглянувшее из-за туч, рассеяло тьму.в книге о природе крыма, изданной в этом году ,много красочных иллюстраций.что- то приветливо крикнул мальчишка,шедший впереди.глядя на оленя и любуясь им,я не заметил,ветеринара появившегося на поляне
Другие вопросы из категории
заволновался. (3)Я быстро оделся, выбежал на улицу и... увидел нашу рябинку. (4)Увидел как-то вдруг, увидел как будто в первый раз, хотя она всегда росла в скверике перед нашим домом.
Бессмертный.... НЕНАДО ПРОДОЛЖАТЬ РЯД ПРОСТО ПРИДУМАЙТЕ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также
крыльца. Люди толпились всюду в вестибюле в коридоре в кабинетах. Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики. Всё радостно сияло вокруг нас небо земля и вода. Любовь надежда скорбь и радость всё снова расцвело. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
Побыстрей пожалуйста.
Подчеркните основы.
1. Опять налилась полынь и на пригорках изумрудно зазеленела нежная травка.
2. Офицер кажется понял что дальнейшая атака на слонов бессмысленна. 3. Внизу глубоко подо мной поток усиленный грозой шумел и шум его глухой сердитых сотне голосов подобился. 4. Так они добрались до насыпи по которой прорезая с севера на юг весь остров пролегла узкоколейка.5.нельзя воспитывать не передавая знания всякое же знание действует воспитательно.
1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?
13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)
1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине
14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !
1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое
15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим
3. Спой,светик,не стыдись ! 4. Сып ты черёмуха, снегом ! Докажите пожалуйста что там расставлено не правильно плиз))Блогодарю
ехавших расстилалась бес конечная равнина.в) Остановившийся поезд издавал протяжные звуки.г) Дорожки усыпали листья падающие с де ревьев.26 Причастный оборот стоит перед определяемым словом (знаки препинания не расставлены):а) Лес оторванный ото сна эхом взвыл про тяжно.б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу.в) Большинство сохранившихся растений] размножаются вегетативно.г) Навстречу проносились поезда груженные рудой