что обозначает словосочитания
1-4 класс
|
Словосочетание - два слова связанных по смыслу и грамматически. Словосочетанием не являются грам. основа (подл. и сказ.), однородные члены предлож., слова с предлогами.
это ну типо два слова !!!типо красивый цветок , красный дом!!!! я не могу обьяснить!!
словосочетание - это 2 слова(не считая предлогов), одно главное другое зависимое
Другие вопросы из категории
1. человек вспыльчивый-
2. учитель сельский -
3.день туманный-
а) белки
б) стрелы
в) стрелки
г) стены.
на смелого собака лает,а трусливого кусает.
Сёмка украл поросёнка,а сказал на гусёнка.
собака лает,ветер носит.
блоха проскочила,стол уронила.
кошка спит а мышей видит.
кобылка бежит а ивашка лежит
солдат шилом бреется дымом греется.
свинья не родит бобра а сова не высиживает орла
шёлк не рвётся булат не гнётся а красное золото не ржавеет
отвага мёд пьёт и кандалы трёт.
помогите пожалуйста найти разноспрягаемый глагол.
Читайте также
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
предложений словосочитания с наречиями . Перед каждым наречием укажите в скобках вопрос на который оно отвечает . Скажите что обозначает каждое наречие признак время место или направление действия
, мощный. Вспомните,почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч'] и [щ'] Выпишите по порядку слова с различными буквосочетаниями: а) с Ч К, б) с ЧН, в) с Ч Т, г) с Щ Н.
беседовать, умнеть, устать, ползти.
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.