помогите рассказать о важности професии актёра и вашем месте в жизни общества очень нужно пожалуйста
1-4 класс
|
Все мы смотрим кино, ходим в театры и на концерты. И именно игра актеров заставляет нас сопереживать героям кинокартин и спектаклей. Профессия актера многогранна и очень интересна. Недооценить ее значение невозможно, ведь на образах, создаваемых актерами, зачастую воспитывались целые поколения. Актеры – это личности, которым подражают, стараются походить на них или ненавидят, но мало кого оставляют равнодушными. Актерские способности, творческая направленность личности, интересный сценический образ совершенно необходимы для того, чтобы стать актером. Несмотря на конкуренцию, актеры очень востребованы как специалисты. А в наше время повсеместной коммерциализации, еще и неплохо зарабатывают. К примеру, гонорары размером с оклад ученого за один съемочный день киноактера, совершенно не редкость в наши дни. Все за и против профессии. Сложности и особенности.
Когда ты вырастаешь,ты выбираешь профессию.Кто то хочет стать врачом,парикмахером или певцом.А для актера очень важно высшее образование как и для певца,да же иногда с 2-мя высшими образованиями нельзя стать актером.Актер может быть и певцом,только если у него есть 3 высших образование одно из них музыкальное.Актер может быть Государственным,Международным,областным,а даже Мировым!мировой актер должен знать больше 3 языков касается русский,английский и французский язык.Можно стать актером одиночкой,это те люди которые снимают только себя и некого больше.у актера не должно быть картавие,слова паразиты и т.п...Я бы тоже хотела стать актером,и буду к этому стремиться!
ну помогите очень нужно
Другие вопросы из категории
пирог свеж..
мышь летуч.. воин могуч.. деньки погож.. имя редк.. крапива жгуч... дорога дальн...
ОБРАЗЕЦ ЭХО ЗВОНКОЕ -ЕД.Ч СР.Р
слова
группами.Альбом,обезьяна,объявление,помощь,мелочь,рельс,платье,подъезд,объем,объяснение,вьюга,ложь,медведъ,глушь
1. человек вспыльчивый-
2. учитель сельский -
3.день туманный-
Читайте также
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
Нужен связанный текст из 5-6 предложений с местоимениями 1, 2 и 3 лица. 4 класс) Срочно помогите очень нужна ваша помощь!!!
НА ЗАДАНИЕ НЕ СМОТРИТЕ! Только составьте рассказ!