Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок. Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом

5-9 класс

предложении?

Wzubilo 18 сент. 2013 г., 14:17:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ledi0910
18 сент. 2013 г., 15:26:17 (10 лет назад)

Если речь идет о сороках (птицах), то нет. Думаю, речь идет об омонимах.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ !ЗАВТРА СДАТЬ УЖЕ НУЖНО

1.Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок.Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?

2.Найти в каждом ряду «лишние» слова (по принципу мягкого/твердого произношения перед буквой е).
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.


3.Подобрать синонимы к прилагательному темный, учитывая его значение в каждом из словосочетаний.
Темный лес
Темный костюм
Темный человек
Темный переулок



4..Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп



5.В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» читаем:
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
О каком позоре идет речь, если это слово ничего стыдного, унизительного не обозначает. Привести в пример однокоренные современные слова.

Помогите пожалуйста!

Какое из слов в каждой паре написано правильно? Выпишите только правильно
написанные слова. Разделите их на группы. Выбор при необходимости
аргументируйте. Чем отличаются буквы Е
и Ё? Какое лингвистическое явление
«виновато» в совершении данных ошибок?

Выпишите все наречия из текста

Вот текст: После школы я прихожу домой и сажусь делать уроки. Сначала я внимательно читаю домашнее задание, записанное в дневнике. Сперва я готовлю письменные предметы: русский язык, алгебру, иногда геометрию. На первом месте я делаю русский язык. Вначале я открываю учебник русского языка, нахожу заданное упражнение и внимательно прочитываю задание к упражнению. Потом открыв тетрадь, неторопливо выполняю задание, подчёркиваю орфограммы, обозначаю причастные и деепричастные обороты. Затем проверяю, не допустила ли я ошибки и начинаю выполнять другие предметы, как алгебра или геометрия. При выполнении домашнего задания по геометрии надо чертить графики, параболы и доказывать теоремы. Но алгебру делать легче, чертить там много не надо, в основном решать задачи и примеры со степенями. Выполнив письменные предметы, я перехожу к выполнению устных предметов, таких как литература, география или история. Устные предметы делать легко, если не надо учить стихотворение по литературе. Сначала я прочитываю несколько раз заданный параграф к любому устному предмету. Потом внимательно отвечаю на вопросы к параграфу, которые находятся в конце каждого параграфа. Но если по литературе задали выучить стихотворения, то я сажусь и начинаю учить до тех пор, пока не буду его знать. Выучив все уроки, я складываю все учебники и тетради в портфель и иду спасть, если уже поздно, но обычно сажусь за компьютер и играю любимую компьютерную игру.

Проверте, пожулуйста сочинение на ошибки... Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я

попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!



Вы находитесь на странице вопроса "Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок. Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.