помогите составте 5 предложений с неопределённой формой глагола пожалуйста
1-4 класс
|
Мама сказала Свете умыться .Бабушка попросила Игоря вынести мусор.Нина просила Лизу пойти к ней домой.Папа попросил Кирилла убраться дома.Дедушка сказал Алисе:"Ты хочешь покушать шоколадку"?
Друг позвал гулять. Мы пошли кушать. Мама попросила дочь умыться. Юля пошла играть. Подруга позвала побегать. Всегда пожалуйста..
Другие вопросы из категории
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
Читайте также
1]как её называют? почему?
3] как правильно находить эту форму?за чем важно следить? почему?
4] как по неопределённой форме глагола искать другие его формы?
5] По каким приметам в самом слове можно отличить начальную форму глагола от других?
Выдели суффикс - "ть". Почему началная форма глагола называется неопределённой?
1. Научить человека читать очень трудно. Ещё и потому трудно, сделать это никто не может, кроме самого человека...
2. Задача книги - облегчить, ускорить познание жизни.
2. Она может отвечать на два вопроса: ... и ... чтобы правильно найти начальную форму глагола нужно действовать так: 1) ...; 2) ...; 3) ...;
3. Приметы неопределённой формы чаще всего - ... или ... , но иногда и ...
4. В неопределённой форме если она оканчивается не на... , обязательно пишется ... Особая опасность письма - сочетание ( ца) которое в глаголе обозначает буквами тся или ться . Надо поставить вопрос и узнать форму глагола . В неопределённой форме пишется ...
5. В суффиксе перед ть бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма которую нужно .... или смотреть ... .
пожалуйста помогите вставить слова кто всё сделает сделаю лучшим ПЛИЗ
глаголы вытекает, постригли, испекут , сберегли , умывается, умылся , одевается, оделись.
плиз в скобках у глаголов время определите.
и что такое неопределённая форма обясните плиз
1) думать, мыслить, размышлять (2-е л., ед.ч.)
2)мечтать, грезить, фантазировать (3-е л., ед. ч.)
3) говорить, произносить, изрекать, замечать (1-л., мн. ч.)
4) видеть, замечать, различать (3-е л, мн. ч.)
5) строить, возводить (2-е л., мн.ч.)
Какую особенность глаголов каждой группы ты заметил? Составь с глаголами одной из групп такое предложение, чтобы эти глаголы были однородными сказуемыми.
Помогите пожалуйста. Зарание спасибо.)