закончите предложения:В Эрмитаже вчера открылась выставка,на которой ..........
10-11 класс
|
...были представлены только работы старых мастеров.
Другие вопросы из категории
по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота. 2) Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! 3) Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква "А" вгости к рыбкам приплыла. И сейчас же уреки появились рыбаки! 4) Встране Хохотании жили смеянцы. Любили смеянцы веселье и танцы.
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами.
Вставьте пропущенные буквы, знаки
препинания. Чем, по вашему, объясняется написание личных местоимений в этом тексте?
У вас 600 кустов георгин. на что вам этот холодный, невд_хнове(н, нн) цветок? У этого цветка наружность аристократическая,боронская, но содержания никакого. Так и хочется сбить тростью его надменную, но скучную головку.
Читайте также
Ребята побывали( на,в)выставке иллюстраций ( к,по) детским книгам.(С,из) выставки они привезли книги с автографами художников и писателей.
компьютером всю ночь
Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула
Прежде всего важна погода в доме
найдите грамматическую основу в предложении
ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.
Ниловна подошла,встала
глядя на улицу
Ниловна оставшись одна
встала, глядя на улицу
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении
РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.
1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части
Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
знаки поставил в конце предложеения? Как надо прочитать второе предложение? Третье? прочитай выдленные слова. чем они интрсы? что ты можешь расскозать о выделеных словах и о т, что дописалв конце1-го и 2-гопредложений? составь схему 1-го предложения. раздели на слоги и для переноса слова: полоть, петрушку.
1.урок закончился,(и,но)... .
2.мама подарила мне красивую книгу,(и,а)... .
3.люда и сергей дружат,(и,но)... .
4.в классе установили новый компьютер(и,но)... .
5.я хорошо знаю правила орфографии,(и,но)... .
6.на улице стоит прекрасная погода,(и,но)... .
7.папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,(и,но)... .
8.брат любит читать книги(и,но)... .