попробуйте по памяти продолжить следующие строки из поэмы Н.А.Некрасова КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ однажды,в студёную зимнюю пору... в случае необходимости
1-4 класс
|
обратитесь к тексту стихотворения.найдите в отрывке предложения с причастными и деепричастными оборотами.запишите эти предложения
я из лесу вышел, был сильный мороз..Смотрю-поднимается медленно в гору лошадка везущая хворосту воз...Прич.обороты отвечают на вопрос-какой ,а дееприч.-что делая или что сделав Соответственно прич.обор.-был сильный мороз,ну и т.д.
Другие вопросы из категории
составить предложения со словами пожалуйста,мама, мне,апельсин,дай,
заранея спасибо.
2) Автомобиль остановился недалеко от города - Автомобиль остановился на (... ) к городу.
Читайте также
нный отрывок.Объясните постановку знаков припинаний.
1) За два коротких часа поля леса и саду заворожила стужа. 2) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел. 3) Сережа бегал по улице без пальто и простудился. 4) Простуду лечат горчичниками чаем с малиновым вареньем.
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Отпусти ты, старче меня в море! Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе.