Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подели слова на две группы: в первую выпиши формы одного слова,а во вторую -формы другого слова. Стул ,стулья ,стульчик

10-11 класс

порггнп 21 авг. 2014 г., 1:25:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4jkA813
21 авг. 2014 г., 4:18:23 (9 лет назад)

1группа стул, стульчик
2группа стулья

+ 0 -
Ира2267
21 авг. 2014 г., 6:17:42 (9 лет назад)

не ответили еще

Ответить

Другие вопросы из категории

№1 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых

прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»? 1

Объясните расстановку знаков препинания.

1.
Следующий день, с полудня до глубоких сумерек, проспал я, как под хлороформом,
в кустах запущенной лощины; ночью поднялся и пошел опять (А. Гайдар).

2.
Первое, что он услышал, выйдя поутру из своей землянки, – это оглашенный и, как
ему показалось, ликующий крик петуха, взлетевшего на изгородь у окраинного
домика (М. Алексеев).


Найдите и исправьте ошибки в образовании сравнительной степени имён прилагательных.

1. Краски, благодаря солнцу, выглядят ещё более отчётливее, ярче.
2. Шекспира следует изучать в школе более глубже.
3. Зощенко обратил внимание на недостатки в обществе более раньше, чем другие.
4. В последнее время я стал читать книги более внимательнее.
5. Завод имеет в этом году более высокие показатели, чем в прошлом.
6. Наша цель – показать наиболее лучшие выступления фигуристов.

Читайте также

Выпишите действительные причастия,распределяя их на две группы:1)причастия в форме настоящего времени;2)причастия в форме прошедшего времени.Выделите

формообразовательные суффиксы причастий.

Прыгнувший в море пловец;повар испёкший пирог;мальчик,подбрасывающий мяч;слушающие песню друзья; мама,развешивающая бельё;спящий в коляске ребенок;пришедший издалека спутник;скачущая по полю лошадь;мычащая на лугу корова;археолог,нашедший клад.

Кто знает ,сделаете пожалуйста.

1.Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:

Рыбак,огонь,школьник,переписка,размах,безлунный,морозы,ледниковый,рьяный,парусный,оценка,предрассветный,родня,бег.

2.Распределите слова на три группы по способу образования:

приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.

безработный,содействовать,высказывать,попросить,подставка,бессмыслица,выключатель,подстаканник,соотечественник,по-старому,соавтор,высказываение.подставить,напевать,написать,сопровождение,собеседование,высказать,переводной.

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?

Упр1 Распределите слова на две группы :1)термины2)жаргонизмы . Отмете случаи когда жаргонизмы возникли на основе переносных значений Общеупотребительных

слов. авторитет(опытный вор),акватория(участок водной поверхности),дотация(Государственная помощь),мент(милиционер),моник(монитор),мыло(электронная почта),крутой(заслуживающий уважения),идиома(устойчивое выражение,свойственное только данному языку),предки(родители),депортация(насильственное переселение отдельных лиц ,народов),нал(наличные деньги),чувак(молодой человек),хаос(стихия),тусовка(коллективное увесилительное мероприятие),фан (поклонник),электизм (механическое соединение различных взглядов) Упр2 Определите значения устаревших слов , разграничте историзмы и архаизмы Боярин,чело,оратай,ланиты,десница,опричнина,казна,конющий,лорнет,сей,сеча,художество,терем,толмач,ярем. УПР3 определите значения новых для русскогоязыка слов Разгосударствление,постсоветский,СНГ,думец,бизнесмен,офис,маркетинг,пейджер,сканер,принтер,киллер,мафиози,гамбургер,кетчуп, топ-модель,триллер,портфолио.



Вы находитесь на странице вопроса "Подели слова на две группы: в первую выпиши формы одного слова,а во вторую -формы другого слова. Стул ,стулья ,стульчик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.