Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Как определить согласованное определение или не согласованное

10-11 класс

626377 20 сент. 2014 г., 0:29:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lamoda
20 сент. 2014 г., 2:04:17 (9 лет назад)

согласованные выражаются теми частями речи, которые, относясь к определяемому слову, способны уподобляться ему в числе и падеже, а в единственном числе - и в роде.                                                            несогласованные, в отличие от согласованных, связываются с определяемым словом по способу управления (стихи поэта, лодка с парусами) или примыкания (езда шагом, желание учиться).

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1.В самом начале митинга (1) выступил оратор из
профсоюза (2) вся речь которого (3) сводилась к общим фразам (4) о
необходимости взаимопомощи между рабочими фабрики.
2.В результате расследования (1) были открыты новые обстоятельства дела
(2) для прояснения (3) которых (4) может потребоваться немало времени.

какое предложение является побудительным и невосклицательным?

(1)Как долго я тебя буду ждать
(2)Цветите,юные,и здоровейте телом(С.Есенин)
(3)А теперь,пожалуйста,подойдите к окну
(4)Кто из вас не любовался чудесным звездным небом(И.Соколов-Микитов)

разбор по СОСТАВУ слова тянутся

Читайте также

Какое утверждение НЕ ОТВЕЧАЕТ правилу обособления согласованнах определений? 1)Согласованное определение, одиночное и распространённое,

обособлется,если относится к личному местоимению.

2)Согласованное определение,выраженное причастным оборотом или после определяемого слова.

3)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,никогда не обособляется.

4)Согласованное определение,стоящее перед определяемым словом,обособляется,если имеет обстоятельственное значение.

так или не так????кто может помочь?очень надо) Виды связи: потчевать гостя-управление гонящие зайца собаки-

управление,согласование

пышущее здоровьем лицо-управление

занавешенное окно-согласование

пытаются избавиться-не явл. словосочетанием

спрашивает,что бы она хотела-не явл.словосочетанием

олицетворяет зло-управление

булгаковский персонаж-согласование

не может отказаться-примыкание

принес немало бед-примыкание

P.S. "немало" какая часть речи?

Среди этих предложений найдите предложения с обособленным распространённым согласованным определением ( напишите номера этих предложений): 1)

Случалось ему не раз платить дорого за вещи, которые потом оказывались грубою подделкой.

2) И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках.

3) Отчего?
4) Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.

5) – Это лес Шишкина, – объяснял ей муж.

6) – Всегда он пишет одно и то же…

7) А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает…

8) А у этого мальчика левая рука короче правой.
9) Когда все утомились и Лаптев пошел отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно.

10) На переднем плане речка, через нее бревенчатый мостик, на том берегу тропинка, исчезающая в темной траве, поле, потом справа кусочек леса, около него костер: должно быть, ночное стерегут.

Если две грамматических основы считается ли предложение распространенным?

или как определить распространенное оно или нераспростр.??

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить согласованное определение или не согласованное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.