Напишите предложения по схемам:
5-9 класс
|
1 - = - .
2. - = - и - .
3. \/\/\/ - = и = - .
\/\/\/- определение.
Катя играла и Лина
Красочная красивая золотая осень известна своими красками,и зима н е отстает от нее.
Когда на дворе осень,веселятся дети и взрослые.
на 2 я совневаюсь прости другое не придумала(
Другие вопросы из категории
мороз прежде заморозил все капли. А из-под снега на ветках они все еще выбегали и вдруг замерзли, удлиняя сосульки. Мороз остановил тающий снег, когда все дерево успело покрыться маленькими звонкими сосульками. Наутро поляна стала наполняться светом, и ветер заиграл на своей лесной колокольне.
выпишите наречия, объясните их правописание.
артериями города. Ему нужны парки, скверы, сады - их называют легкими города. Электростанцию я бы назвал сердцем города. А разве не так? Представь себе на минутку,что в
городе исчезло бы электричество. Не на час, не на два, а совсем исчезло бы. Что было бы в городе в этом случае?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!✌️❤️
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
1 [~~~~~ ____ ==== _._._._]
2 [==== ____ ~~~~~ _ _ _ _]
3 [ ___ - ===]
4 [O, ____ ==== _ _ _ _ _]
~~~~~ - определение
______ - подлежащее
====== - сказуемое
_._._._ - обстоятельство
- тире
О, - обращение
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО