Мини-диктант на чередование гласных в корне слова.3-5 предложений.
5-9 класс
|
Буду очень благодарен)
Звузды медленно разгорались и потом уже спокойно сияли над смутной белизной снегов и зарослями до самой утренней зари. От лесного пожара поляна выгорела, но на черной земле уже росли блестящие листики брусники. Молодые березки сохраняют еще свои желтоватые листья, когда коснутся их лучи осеннего солнца. В зеленоватом небе висели , касались крыш яркие звезды.
Высказать предположение, прикоснуться к руке, загорать на пляже, прилагать все силы, вырастить цветы, приложить старания, южная растительность, выгоревшая степь, юный возраст, легкое прикосновение, ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА, ЗАГОРЕТЬСЯ ГОРЯЧИМ ЖЕЛАНИЕМ, , приложить усилия, умелое обращение с циркулем, вырастают контуры, не следует торопиться, печатным шрифтом.
Другие вопросы из категории
смекалкой. (4) Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.
B3. Выпишите из текста глагол (глаголы) 1 спряжения
Читайте также
2.Не проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
3.Чередующая гласная в корне слова(5 слов).
4.Чередование е - а , е - и ( 11 слов). 5.Правописание и - ы после ц (5 слов).
6.О , ё после щипящих в корне (5 слов).
7.Правописание окончаний у глаголов и прилагательных(5 слов).
8.Правописание суффиксов -чик , -щик ( 5 слов).
Заранее спасибо=)
,гора,речка,горка, собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи
Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".
1. Безударные гласные в корне слова.
2. Чередующиеся гласные в корне слова.
Еще 3 не помню, кто знает, помогите :)
проверяемые ударением
2. чередующиеся гласные в корне слова
3. гласные после шипящих и Ц в корне
4. безударные гласные в корне, не проверяемые ударением
Слова: объ...снить, расст...лить, ж...лтоватый, расст...лать, ш...ршавый, р...сток, пот...лок, поздр...вление, пол...гать, акв...рель, соб...рать, оц...нить, аэт...дром, вр...мена, накл...нить, выт...реть, к...льмар, повт...рить, ж...нить, прот...рать, ч...рнеть.
корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ