Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

упр. 143 прочитать стих В. Орлова какое значение в стихотворении имеют выделенные слова стоят, спешат, идут, отстают и составить с ними предложение.

1-4 класс

Kssova 04 марта 2015 г., 0:40:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jimmifap
04 марта 2015 г., 2:34:13 (9 лет назад)


Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО СТИХИ ПРО ЧАСЫ?

Слова "спешат, идут, отстают" употреблены в нём в переносном значении.

Спешат, значит показывают время большее настоящего.

Отстают - показывают время меньшее настоящего.

Идут - часы находятся в рабочем состоянии, стрелки двигаются.

А какие предложения надо составить? Употребить эти слова в прямом значении или в переносном?

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти имена существительные.

Вот портфель,
Пальто и шляпа.
День у папы
Выходной.
Не ушёл
Сегодня
Папа.
Значит,
Будет он со мной.

Читайте также

1)Прочитайте. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.

1. Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2.Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц Выскочил из леса и побежал полем. 4. Тропинка свернула направо. 5. Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8. Из гавани он выйдет утром. 9. Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.
2) Найдите главные члены в предложениях.
3)Поставьте вопросы к выделенным словам,запишите их вместе с глаголами :сеяли (как?)

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

прочитайте выражения и объяните их значения Во весь дух ни свет ни заря в час по чайной ложке не за горами рукой подать одна нога сдесь, другая там как

снег на голову за тридевять земель Найдите выражения близкие и противоположные по смыслу Замените каждое выражение подходящим по смыслу словом. Укажите как в грамматике нызываются это слова. Неожиданно медленно близко стремительно далеко рано Запишите наречия после вопросов на которые они овтечают

РЕШИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!КТО ОТЛИЧНО РЕШИТ ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ

Прочитай предложения.Найди безличные глаголы.
1. С утра похолодало.
2. На каждого ученика приходится по три детради.
3. Нам стало чудится,что кто-то идёт впереди.
4.Лодку опрокинуло волной.
5.Здесь хорошо дышится.
6. Сегодня всех лихорадит из-за плохой погоды.
7.Летом рано светает.
8. В ушах зазвенело от сильно взрыва.
9. Летом по вечерам сильно пахнет жасмином.
Найди и выпиши личные формы глаголов,употреблённые в безличном значении. Составь с ними предложения.(Не сильно длинные)
За ранее спасибо!

Прочитай предложения. Какие это предложения по цели высказывания.

Россия - самое большое государство
Какое государство в мире самое большое
Широка и привольна моя Россия
Я люблю свою страну
Поставь знаки препинания в конце предложения. Напиши, к каким частям речи относятся выделенные слова.



Вы находитесь на странице вопроса "упр. 143 прочитать стих В. Орлова какое значение в стихотворении имеют выделенные слова стоят, спешат, идут, отстают и составить с ними предложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.