Подчеркните члены предложения в следующем предложении . Холодно стало в лесу
1-4 класс
|
ааааааааааааааааааааа
Другие вопросы из категории
грамматические основы?
думаешь?Запеши группы однокоренных слов.Обозначь корень.
Нужно вместо пропусков вставить словарные слова.
1__________музыки,медицинский___________7 букв
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.
словосочетаниями раздвинув занавески выпучив глаза повесив нос затаив дыхание сломя голову после предложения напишите к какому типу относится предложения
1. Укажи вариант,в котором звуков меньше,чем букв в слове:
А.ёлка; Б.осень; В.порох; Г.мечта;
2. Укажи вариант,в котором все согласные звуки в слове мягкие:
А.дерево; Б.шишки; В.Борис; Г.мяч;
3.Укажи,какие члены предложения могут быть однородными:
А.главные; В.и главные,и второстепенные; Б. второстепенные; Г.нет верного ответа;
4. Укажи ответ,в котором верно продолжено высказывание:
"Предложение,в котором одна грамматическая основа,называется...."
А.простым предложением; Б.распространенным предложением;
В.составным предложением; Г.предложением с обращением.
белоносые, чёрные, трудятся. Составить три следующих предложения.при составлениее предложение задавай вопросы...ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУСДА