Сказуемым в данном предложении является следуещее слово: Шумна ранняя весна! Укажите нераспрастраненные предложения. 1. Вс
5-9 класс
|
е радуются и веселятся.
2. Вечереет.
3. Дожди размывают овраги.
4. Потянуло вечерней прохладой.
Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв
1. Яма. 2. Звездное. 3.Вьюга. 4 Маяк. 5. Поют. 6. Въезд
Сказуемым является слово шумна(выражено кратким прилагательным)
Нераспрастранённые предложения:1,2
Слова, в которых звуков больше,чем букв:яма,маяк,поют
в первом задании : 1;2
во втором задании : 1;4;5
Другие вопросы из категории
А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)
слова с чередующимися гласными в корне
Читайте также
1) Верхолаз
2) Нефтепровод
3) пешеход
4) верх, лазить (в одном предложение эти 2 слова)
5) нефть, проводить (в одном предложение эти 2 слова)
6) пеший, ходить (в одном предложение эти 2 слова)
иместоимения Белая акация и сирень пахнут так сильно,что, каж_тся,воздух и сами деревья стынут от своего запаха.В горо_ском саду уже играла музыка.Лошади звонко стучали по мостовой,со всех сторон слыш_лись смех,говор,хлопанье к_литок.Солдаты к_зыряли офицерам,г_мназисты кланялись Никитину.Вид_мо,всем гуляющим,сп_шившим в сад на музыку,было очень пр_ятно гл_деть на к_в_лькаду.А как мягки на вид облака,разбросанные в бе_порядке по небу,как кротки и уютны тени тополей и акаций
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ,ВЫРАЖЕННЫМИ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМИ,А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ
2.Как называется член предложения, отвечающий на вопросы Где? Когда? Куда?... напишите-подчеркните.
3.Перечислите все вопросы сказуемого.
4.Какие предложения называются распространёнными а какие не распространёнными?
5.Какие предложения являются двусоставными?
6.Чем может быть осложнено простое предложение?
7.Какой оборот называется обособленным определением?
8.Приведите пример вопроса косвенного падежа.
9.Чем различаются простые и сложные предложения?
10.Перечислите второстепенные члены предложения?
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
члены?
1.Сзади, справа, спереди раздавались радостные, веселые голоса (отовсюду). 2. Каждому из нас хорошо знакомы белые грибы, подосиновики, сыроежки, рыжики (съедобные грибы). 3. Плотва, лещ, карась, уклейка обитают в наших пресных водах (карповые рыбы). 4. Ближе к осени распускаются астры, георгины, золотые шары (такие садовые цветы). 5. Обилием сочных плодов славятся помидоры, огурцы, перец, кабачки (теплолюбивые растения).