Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сидящей стоявший углубивший определить страдательные или действительнык слова

5-9 класс

Женя04072001 08 сент. 2013 г., 4:58:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Margosha2001
08 сент. 2013 г., 6:02:57 (10 лет назад)

Признак, который возник в результате действий самого предмета – действительные причастия.
Признак, который возник под действием другого предмета – страдательные причастия.

 

Действительное (суффиксы)

-УЩ-; -ЮЩ-

-АЩ-; -ЯЩ-

-ВШ-; -Ш-

 

Страдательное

-ОМ-; -ЕМ-;

-ИМ- -НН-; -Т-
-ЕНН-; -ЕНН-

 

Это действительные причастия - сидящей стоявший углубивший

+ 0 -
Misha05031998
08 сент. 2013 г., 6:38:15 (10 лет назад)

Это действительные причастия,  поскольку выполняет действия  непосредственно сам объект (у дейст.причастий суффиксы - ущ-ющ-ащ-ящ)...

Ответить

Читайте также

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

Задание №1)Спишите расставляя пропущенные знаки препинания.Определите ,союз или союзное слова соединяет части сложноподчинённых

предложений.Какими частями речи и какими членами предложениями являются союзные слова ?

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении.

1) Миша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости ( И. Тургенев ) 2) Что с возу упало, то пропало. (Пословица) 3) Не было никакой надежды, что небо прояснится (А.Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам, что ей нравилось. ( И. Гончаров) 5) В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои первые прелестные сказки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о временах грядущих, когда народы, распри позабыв, в великую семью соединятся. (А. Пушкин) 7) Путешествие не показалось ему столь ужасно, как он того ожидал. (А. Пушкин) 8) Этот слепой не так слеп, как кажется (М. Лермонтов)

Пожалуйсто помогите) Слово склеены это краткое причастие какое оно :страдательное или действительное? Слово слита: Какое оно страдательное или

действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*



Вы находитесь на странице вопроса "сидящей стоявший углубивший определить страдательные или действительнык слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.