Какие грамматические признаки требует существительное от зависимого прилагательного и существительного ? Плиз. Помоготе пожалуйста.
1-4 класс
|
согласование в роде.числе и падеже
добрОГО волшебника
к добрОМУ волшебнику
дом из бруса
Другие вопросы из категории
1 из-за шума падающего дождя ничего не было слышно
2 сгоряча он не обратил внимания на ушиб
3 после митинга черепанов пригласил фролова к себе поужинать
4 в продолжении дня перебывало в моей хижине более сорока человек из разных деревень
Мы все в любое время года
Всегда везде мужского пола :
Огонь, олень, портфель, вратарь ,
Рояль,картофель , календарь,
..................................................
Читайте также
КАКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ У
1) ГЛАГОЛА
2) ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
3) СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
(много) трудных задач, летит среди туч.
б) Какие грамматические признаки требует существительное от зависимого существительного - число, род, соответствие формы слова вопросу?
существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю
эти существительные можно отличить от слов других частей речи?
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.