Составь два предложения по схемам. употребив в одном предложении прилагательное мужского рода, в другом-среднего рода. Поставь прилагательные в форму
1-4 класс
|
родительного падежа. Выдели окончания.
1) дополнение, определение, сказуемое,подлежащее.
2) подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство.
1)С дерева высокого спрыгнул кот. окончание ого
2)Пожарники сняли с дерева чёрного кота вечером. окончание ого.
С дерева высого упали яблоки кот пил молоко из миски
Другие вопросы из категории
инженер, путешествие, земляника, шоссе, пассажир, одиннадцать, пехота, авиация, директор.
Составьте 5 предложений со словами:
авиация, дивизия, батарея, атака, пехота.
ряд,
ночь,
трава,
метёт-1 спряжение.
А слово кажется какого спряжения?
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
предложение.
КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.
2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.
а) с однородными сказуемыми______________________________________________
________________________________________________________________________
б) с однородными второстпенными членами предложения____________________
________________________________________________________________________
в) с однородными подлежащими__________________________________________
________________________________________________________________________
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
и объясните почему в одних предложениях вы употребили глагол отдела, а в других на дела. Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, брат, сестренка, и, на.