Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составь два предложения по схемам. употребив в одном предложении прилагательное мужского рода, в другом-среднего рода. Поставь прилагательные в форму

1-4 класс

родительного падежа. Выдели окончания.
1) дополнение, определение, сказуемое,подлежащее.
2) подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство.

Arinka456 10 марта 2014 г., 15:00:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyakochev
10 марта 2014 г., 17:22:18 (10 лет назад)

1)С дерева высокого спрыгнул кот. окончание ого
2)Пожарники сняли с дерева чёрного кота вечером. окончание ого.

+ 0 -
Хакутаку
10 марта 2014 г., 18:10:06 (10 лет назад)

С дерева высого упали яблоки кот пил молоко из миски

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите слова располагая их в алфавитном порядке: календарь, автомобиль, библиотека, вокзал, хозяйство, горизонт, председатель, батарея, ученик, дивизия,

инженер, путешествие, земляника, шоссе, пассажир, одиннадцать, пехота, авиация, директор.


Составьте 5 предложений со словами:
авиация, дивизия, батарея, атака, пехота.

к данным словам подберите однокоренные .выдели корень.

ряд,
ночь,
трава,

у слова шумит 2- спряжение ,

метёт-1 спряжение.
А слово кажется какого спряжения?

Читайте также

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Помогите мне зделать русский до 30.10.2012г. СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ВОТ ЗАДАНИЕ: На фотке есть схема предложения по которой нужно составить

предложение.

КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.

2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.

а) с однородными сказуемыми______________________________________________

________________________________________________________________________

б) с однородными второстпенными членами предложения____________________

________________________________________________________________________

в) с однородными подлежащими__________________________________________

________________________________________________________________________

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Помогите придумать предложения по русскому языку! 3 классПридумайте предложения с этими словами: алмаз, болото, ворота, до

свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]

Составьте два предложения с однородными членами употребляя выделенные имена существительные в винительном падеже можете использовать другие слова запишите

и объясните почему в одних предложениях вы употребили глагол отдела, а в других на дела. Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, брат, сестренка, и, на.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь два предложения по схемам. употребив в одном предложении прилагательное мужского рода, в другом-среднего рода. Поставь прилагательные в форму", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.