Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Рассмотрите репродукцию картиныРассмотрите репродукцию картины Владимира Егоровича Маковского Девочка с гусями в поле.Составьте и запишите несколько

5-9 класс

предложений по картине,употребляя в них данные наречия и прилагательные в форме сравнительной степени.КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО. Пример:Девочка встала раньше(нареч) всех и пошла пасти гусей. Она старалась как можно осторожнее(нареч) идти то мокрой от росы траве.

Леся1976 22 марта 2014 г., 22:48:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joriksty
22 марта 2014 г., 23:47:44 (10 лет назад)

Девочка была красивее всех, на ней был венок из цветов и украшения.
Ей было удобнее идти по траве босиком.
Гуси вели себя скромнее чем обычно.
Один гусь был агрессивнее чем другие.
Сегодня было прохладнее чем обычно.
Летняя трава была зеленее весенней.
Гусь кричал всё громче и громче.
Утром её лицо всегда было бледнее чем в обед.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Найдите соответствия:

1) приложение, стоящее после определяемого слова;
2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) распространённое определение, выраженное причастным оборотом, стоящее после определяемого слова;
4) два нераспространённых определения, стоящие после определяемого слова;
5) приложение, относящееся к личному местоимению.

- а) Настало утро, серенькое, тёплое.
- б) Вскоре вышла и хозяйка, женщина пожилых лет.
- в) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.
- г) Оглушённый падением, Григорий еле поднялся на ноги.
- д) Талантливый артист, он всегда пользовался успехом у зрителей.

2. В каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажите причину обособления (знаки препинания не расставлены):
1) стоит после определяемого слова;
2) имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) относится к личному местоимению.

- а) Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
- б) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.
- в) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжёлым сном.

3. Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями:
1) Гроза медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.
2) Это был наш сосед студент.
3) Дочь дяди Нина Алексеевна была приятной наружности.
4) Берёзонька красавица лесов проснулась рано от птичьих голосов.
5) Не замеченный никем я вышел из дома и пошёл к лесу.
6) Летний дождь мелкий и тёплый танцевал по тротуару.
7) Капитан Иванов по прозвищу Бывалый был прямым и честным человеком.

4. Отметьте предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки:
1) И снился мне, сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.
2) Глаза его маленькие и светлые, остро поблёскивали.
3) Свернувшаяся от мороза листва шуршит под ногами.
4) Утомлённый утренней прогулкой я медленно брёл по алее сада.
5) Мы охотники не очень боимся встречи с хозяином леса.
6) Измученные длинным переходом через горы, туристы всё же продолжали путь.

Подчеркните главные члены.Определите сколько грамматических основ они состовляют.Назовите тип сказуемых в данном предл.

Ветер был очень слабый,но все-таки он был: и наверху лепетали осинки,и в низу,как всегда,важно раскачивались папоротники.

Читайте также

рассмотрите репродукцию картины Владимира Егоровича Маковского "Девочка с гусями в поле". ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ? КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ОНА ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ

ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения

рассмотрите репродукцию картины Владимира Егоровича Маковского "Девочка с гусями в поле". ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ? КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ОНА

ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.

Придумайте по картине В.Е.Маковский Девочка с гусями в поле 4 предложения с осложнением используя слова ( Красивый,красиво. Удобный, удобно. Скромный,

скромно.
Агрессивный, агрессивно. Прохладный,прохладно.Зелёный, зелено. Громкий, громко. Бедный,бедно) Буду очень благодарна помощи!!!

Вновь обратитесь к картине Владимира Егоровича Маяковского "Первый фрак". Придумайте и запишите несколько предложений с обособленными обстоятельствами,

выраженными одиночными деепричастиями, деепричастными оборотами и существительными с предлогами. Постарайтесь с помощью этих предложений описать детали картины ,фрагменты интерьера, поведение персонажей.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите репродукцию картиныРассмотрите репродукцию картины Владимира Егоровича Маковского Девочка с гусями в поле.Составьте и запишите несколько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.