Разные формы слова это какие формы?!
5-9 класс
|
Форма слова - это изменение одного и того же слова, например дом, дома, домом.
Другие вопросы из категории
у нас теперь нето в предмете: мы лучше поспешим на бал, куда стремглав в ямской карете уж мой Онегин поскакал
1.Берегите родную природу!
2.Встреча в лесу.
3.Как однажды я сходил с друзьями за грибами.
4.Книга-друг учителя.
5.Летнее происшествие.
6.Моя подруга.
7.Любимое время года- весна.
8.Любимое животное.
9.Река Молога.
10.Мой любимый художник.
11.Моя комната.
12. Дымковская игрушка.
13.Вид из окна.
14.Как я участвовала в соревнования по рок-н-роллу.
15.Экскурсия в Эрмитаже.
16.Поездка в Пушкинские Горы.
17.Удивительное рядом.
18.Улица моего детства.
Выбирайте какое вам больше нравится я всё вам напишу текст.
обеспечение!)
Слова:Упрочить,сосредоточить,обнаружить. зарание Спасибо!!!!
Читайте также
действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*
А)Белый
Б) Белизна
В) Будем белить
Г) Беловатый
Д) Побелить
И можете сказать, что такое форма слова, и как она находится? Обоснуйте п-ста свой ответ, чтобы в следующий раз не ошибится ;)
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник - ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик - под берёзой, опёнок - у пня... Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть "родители": у подорожника - дорога, у подберёзовика - берёза.
( По "Энциклопедическому словарю юного филолога" )
Определите тему высказывания :
К выделенным словам подберите из текста однокоренные слова и разные формы слова :
Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ -
Выпишите из текста любое существительное, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, окончание :
Сделайте (письменно) морфологический разбор любых двух существительных из текста :
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова