Придумайте предложения: 1 склонение дательный падеж, 1 склонение предложный падеж, 2 склонение винительный падеж, 2 склонение родительный падеж, 3
5-9 класс
|
склонение иминительный падеж, 3 склонение творительный падеж.
на 1 склонение на день рождении у наташы мы все были счасливыми
1 склонение дательный падеж Я встретила подругу .
1 склонение предложный падеж Мы разговаривали о школе.
2 склонение винительный падеж Девочка ела огурец.
2 склонение родительный падеж Мама выглянула из окна.
3 склонение именительный падеж Мышь быстро убежала.
3 склонение творительный падеж. Поле засеяно рожью.
Другие вопросы из категории
1. Запишите, расставляя недостающие знаки препинания.
2. Подчеркните грамматические основы. Чем они выражены?
1. У Серёжи к счастью оказались акварельные краски и он конечно захотел написать Варварино . 2. Река сплошь была занесена плавником и следовательно всюду можно было свободно перейти с одного берега на другой. 3. Все жители были одеты по- праздничному и говорят это было одно из красивейших зрелищ на всём побережье. 4. Книг было довольно много и он очевидно их читал и вероятно садился читать или принимался писать с чрезвычайно важным и аккутратным видом.
Вот предложение "Какой корабельщик согласится пустить на судно пассажира с бешеным быком?!"(Критский бак"7 подвиг Геракла")
Читайте также
пуговица вырвана с мясом, а на шарфе чернеет пятно.
№2 выпиши выделенные существительные и разбери их как часть речи (вопрос, одушвлённое или неодушевлёное, род, склонение, число, падеж)
А вечером папа спросил: ,,Ну как, понравилось в цирке?"
1)1 склонение,дательный падеж
2)1 склонение,родительный падеж
3)3 склонение,родительный падеж
4)3 склонение,предложный падеж
Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.
Образец: идти по дороге (1 склонение,дательный падеж)
Бежать по тропинк_ (______________) вдоль алле_ (______________)
вверх по лестниц_ (_______________)
отвечать по математик_ (__________________)
прислать Алёш_ (_____________)
лежит на скатерт_ (____________)
сбить с крыш_ (______________)
сидел на ветк_ (____________), на ветв_ (____________)
рисовать в альбом_ (_________________)
лежать в постел_ (_____________), в постельк_ (______________)
писать в тетрад_ (_______________), в тетрадк_ (____________)
гуляли по площад_ (______________), по площадк_ (_______________)
был в библиотек_ (_____________), в музе_ (________), на конкурс_ (__________)
Заране спасибо:)
только составить предложения)
Комар носа не подточит. Не до жиру, быть бы живу. Не зная броду, не суйся в воду. С миру по нитке -- голому рубашка. Сбить с толку. Ни складу ни ладу. Не подать вида. Без роду без племени. Ни слуху ни духу. Конца-краю нет.
Определите склонение и падеж выделенных существительных. Какое окончание имеют эти слова в данных фразеологизмах? Докажите, что эти окончания являются устаревшими для существительных второго склонения в родительном падеже. Назовите окончание, которое употребляются в этой форме в современном русском языке. Покажите на примерах.