составьте 3 побудительных предложения с деевпричастиями (доняв, поняв, заняв, наняв, отняв, подняв, приняв, создав, успокоившись, невзлюбив, принеся,
5-9 класс
|
распорядившись, увидев, наклеив, раскаявшись) включите в предложения обращения
Оля, примите! Николай, наклейте сейчас же! Василий, распорядитесь!
Всего 3 или по 3 с каждым?
Другие вопросы из категории
суффиксы, с помощью которых она образована):
Пр...чудл...вый - ; опас...ный - ;
ужас...ный - ; жалос...л...вый - ;
б) составную форму сравнительной степени:
Раскид...стый - ; душистый - ;
бли...кий - ;
Помогите я не знаю почему но я не понимаю .
Читайте также
деепричастия- донявши, занявши, нанявши. начавши, отнявши, поднявши, понявши, принявши, создавши,успокоившись, невзлюбивши, принеся, распорядившись, увидевши, раскаявшись. наклеевши
с любыми из записанных деепричастий.Включите в преложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить,принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
Включите в предложения обращения.
Вот деепричастия:
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять,
создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть,
расскаяться, наклеить.
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.