Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Соотнесите слова со способами их образования:

5-9 класс

1)перелески
2)мирка
3)нарушителей
4)нарисовать
5)фоторужьё
A)приставочный

B)суффиксальный

C)приставочно-суффиксальный

D)бессуфиксный

E)сложение

Aluona99 21 нояб. 2014 г., 11:54:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenaistomina72
21 нояб. 2014 г., 13:28:49 (9 лет назад)

1)Перелески = С)приставочно-суффиксальный.
2)Мирка =В)суффиксальный.
3)Нарушителей = С)приставочно-суффиксальный.
4)Нарисовать = С)приставочно-суффиксальный.
5)фоторужьё = Е)Сложение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите выделить проблему данного текста и напишите сочинение по нему.

На Праценской
горе, на том самсм месте, где он упал с дреком знамени в руках, лежал князь Андрей
Болконский, истекая кровью, и, сам не зная того, стонал тихим, жалостным и детским
стоном.

К вечеру он
перестал стонать и совершенно затих. Он не знал, как долго продолжалось его забытье.
Вдруг он опять почувствовал себя живым и страдающим от жгучей и разрывающей что-то
боли в голове.

«Где оно,
это высокое небо, которого я не знал до сих пор и увидал нынче? ~ было первою его
мыслью. - И страдания этого я не знал также, - подумал он. - Да, я ничего, ничего
не знал до сих пор. Но где я?»

. .. Ему жгло
голову; он чувствовал, что он исходит кровью, и он видел над собой

алекое. высок
е и в н е не . Он знал, что это был Наполеон - его герой, но в эту минуту Наполеон
казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило
теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками.
Ему бьшо совершенно все равно в эту минуту, кто бы ни стоял над ним, что бы ни говорил
о нем; он рад бьш только тому, что остановились над ним эти ЛЮДИ, и ж(}лал только,
чтобы эти люди помогли ему и возвратили бы его к жизни, которая казалась ему столь
прекрасною, потому что он так иначе понимал ее теперь. Он собрал все свои силы,
чтобы пошевелиться и произвести какой-нибудь звук. Он слабо пошевелил ногою и произнес
самого его разжалобивший, слабый, болезненный стон.

- А! он жив,
- сказал Наполеон. - Поднять этого молодого человека и снести на перевязочный пункт!


Сказав это,
Наполеон поехал дальше навстречу маршалу Ланну, который, сняв шляпу, улыбаясь и
поздравляя с победой, подъезжал к императору ...

Носилки тронулись.
При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль; лихорадочное состояние усиливалось,
и он начинал бредить. Те мечтания об отце, жене, сестре и будущем сыне и нежность,
которую он испытывал накануне сраженИя, фигура маленького, ничтожного Наполеона
и над всем этим высокое небо - составляли главное основание его горячечных представлений.


Тихая жизнь
и спокойное семейное счастье в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался
этим счастьем, когда вдруг явился маленький Наполеон с своим безучастным, ограниченным
и счастливым от несчастия других взглядом, и начинались сомнения, муки, и только
небо обещало успокоение ...

(Л.Н. Толстой)

Читайте также

Распределите приведённые слова в соответствии со способом их образования.Подберите свои примеры(существительные,прилагательные,глаголы)на каждый способ сло

вообразования.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение(основ или целых слов)
Сложение сокращённых основ
Переход одной части речи в другую


Слова:лётчик,парашютистка,электровоз,малодоступный,престранный (поступок),преподнести,ЦБ,турпоход,птицефабрика,учительская,ДТП,привстать,сотрудник,кресло-кровать,сбербанк.

распределите слова по способам их образования

приставочный,суффиксальный,приставочно-суффиксальный,бессуффиксный,сложение,переход из одной части речи в другую
слова:беседка,собеседник,собеседница,беседовать,побеседовать,столик,столовая,настольная ,зеленый-зелень,отлететь-отлет,повторить-повтор.,КазНУ,Санкт-Петербург,завуч,столовая,мороженое,приемная

Выпишите слова состав которых соответствует схеме приставка, корень, окончание. Обвинение, обед, обезьяна, обертка, обидный, облить, обогреть,

обман, обмен, обрывок, обсудить, общение, объезд, одинокий, одобрение, окно, опечатка, оплата, ответ, отвести, отвар, отжать, отзыв, отметить, отрава, отрада, отрасти, отросток, отрывок, оттепель, отцвести, отцовский, охрана, очевидец.

Запишите остальные слова, опредилите способ их образования, разберите по саставу. Укажите непроизводные слова. Объясните написание.

Выписать из текста сложные слова, определить способ их образования

Русский язык принес нам из далеких времен редкий подарок - "Слово о полку Игореве" его степную ширь и горечный трепет синих зарниц, звоны мечей.
Этот язык украшал сказками и песнями тяжелую долю простого русского человека. Он был главным и праздничным, ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев, томительно звучал в стихах Пушкина, гудел, как колокол на башне вечевой, у Лермонтова, рисовал громадные полотна русской жизни у Толстого, Герцена,Тургенева, Достоевского,Чехова, был громоподобен в устах Маяковского, прост и строг в раздумьях Горького, колдовскими напевами звенел в строфах Блока.

1.Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.

2.Выпишите из текста имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разберите по составу эти слова, определите способ их образования.



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнесите слова со способами их образования:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.