записать слова в два столбика Обозначение звука [а]буквами в корне слова.[а]-а,[а]-о?
1-4 класс
|
Ка[а]ртина , По[а]ловина , Ла[а]мпа , Ко[а]мпьютер, Па[а]лка, Во[а]прос, Ска[а]калка , По[а]чтение, Ма[а]ска , Мо[а]сква,
Другие вопросы из категории
,белеет,висят,жемчужина,похожа,крошечные,колокольчики, в верхней,напоминают,бубунчики,листья, словно,ладони,охраняют,хрупкий,стебелёк,слышишь,звенят,вдыхаешь,запах,нежного цветка,прекрасный,подарок,догадались,речь,ландыши,не губи, красота,полянка.
гладенький ёжик.3.Зайчик перепрыгивал через пеньки,кустики,сосны.
пт..нец п..щит , с..стра ск..зала , см..трел в ..кно , выл..зти из н..ры , м..лькают над цв..тами , пл..щадка во дв..ре .
Читайте также
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
поднос. подарки, подпись, подруга, подстёжка, поддержка, пододеяльник.
в словах второго столбика подчеркни буквы на месте звука [ д ]
помогите пожалуйста.
Шёпот,паучок,чёрный,щёлка,жучок,шорты,бычок,шов,шорох,шажок,пчёлы,капюшон.
Какие 2 столбика получились?? И какие туда слова ушли?? Помогите!! Я не понимаю...
словах второго столбика ведели окончание.