(Твёрд.осн,;мн.ч,;Д.п,)нужно придумать придложение
1-4 класс
|
напиши не кратко пожалуйста я не понял не фига
Каждое утро к лесным полянкам прилетали тетерева.
Другие вопросы из категории
туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.
красный, стол, увидел, пришел, говорил, стеклянный, купил, гордится, шел, чайник
Если бы выписанные тобой слова были включены в предложения, то каким членом предложения они бы были?
Ну а с П на радость детям вкусных булок напечет.
Читайте также
ийского языка-типо этого нужно придумать тему
Пишите плиз их в начальной форме, а потом в других; Там ещё 9 слов . потом ещё нужно слова среднего рода с окончанием а в и.п, мн.ч. помогите!!!
Твёрд.осн.; мн.ч.; Р.п.
Мягк. осн.; мн.ч.; Д.п.
Твёрд. осн.; мн.ч.; Т.п.
Мягк. осн.; мн.ч.; П.п.
но со звуком и уже есть-придираться. Осталось придумать со звуком е
помогитеееееееее