Напишите слова во множественном значении(это те слова у которых более 2-х значений)
5-9 класс
|
замок бор крона домино линь
Другие вопросы из категории
....................................................................................................
Читайте также
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.
лишить кого-либо жизни (убить человека, волка). 2. Тяжёлый - 1) имеющий большой вес (тяжёлая сумка); 2) трудно перевариваемый (тяжёлая пища); 3) неприятний (тяжёлый запах). 3. Море - 1) большое количество кого-либо или чего-либо (море слов), море людей); 2) большое водное пространство с горько-солёной водой (Чёрное море).
Задание 2. Запиши словосочетание в два столбика: в первий - те, в которых прилагательное имеет прямое значение; во второй - переносное значение.
Яркий талант - яркое солнце; тяжёлый чемодан - тяжёлое горе; ласковый котёнок - ласковый ветер; тёмная ночь - тёмные мысли; холодная зима - холодный взгляд; широкий кругозор - широкая улица; золотой характер - золотой браслет.
слова обложная
1)профессионализм
2)разговорное слово
3)устаревшее слово
4)жаргонизм
5)заимствованное слово
сколько в этом предложении грамматических основ
грамматика. Это - те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения.» Русский филолог Л.В. Успенский сказал: «В Языке есть слова. В языке есть грамматика. Это - те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.В.Успенского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,разборчивым почерком.
Вот текст:
То есть напишите слово и фрагмент где это слово есть