слово смастерить разобрать по составу
1-4 класс
|
с-приставка, мастер-корень,ить-окончание
Приставка-с, корень-мастер, суффикс-ит, нулевое окончание
Другие вопросы из категории
больше одннокореных слов запишите их обозначьте приставки
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
Не все знают что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
Прочитай текст. Выпиши только качественные имена прилагательные. Укажи их форму-полная, краткая. Определи их род, число, падеж ( если есть), обозначь окончания.
Читайте также
островки разобрать по составу
спасение разобрать как часть речи
зверькам разобрать как часть речи
помогите пожалуйста заранее спасибо
в слове лимонный пишется нн. образуй прилогательные от данных существительных при помощи суфикса -н- и запеши их. Разбери прилогательное по составу. \
ПОЖАЛУЙСТА
Это одно слово которое не могу разобрать по составу
Помогите пожалуйста.
слово Солнышко разобрать по составу
Предложение:На большой поляне стояла вековая ель.-указать члены предложения и ч.р
крови. Слово Розоватый разобрать по составу спасибо заранее)