можно ли правильно на писать слова пол*скать об*жать разв*вать ст*рожил сп*шите пос*деть расп*вать без контекста?
5-9 класс
|
Подберите словосочетания чтобы правильно написать указанные слова.
Полоскать- словарное
Но можно и поласкать- ласка
Обижать-обида
Сторожил-сторож
Спишите-словарное
Распевать-петь
Но можно и распивать-пить
Через тире проверочные слова
Полоскать белье
Обижать ребенка
Развивать память
Сторожил контору
Спишите на работу
Посидеть за столом
Распевать песни
Другие вопросы из категории
заветного дерева.
2)Собачка ловко вывернулась и пустилась во все лопатки к хозяину.
3)Ваня вместе с отцом мчался на грузовике к месту, назначенному для встречи; оба грузовика мчались сломя голову.
Читайте также
солидарен с Артемием Лебедевым, но мне сейчас важно знать повлияет ли это на оценку.
написать указанные слова. Подберите словосочетания, чтобы правильно написать указанные слова.
бельё, сп..шу на вокзал - сп..шу задание с доски, посв..тить фонарём - посв..тить жизнь сцене, зал..зать рану - зал..зать на лестницу, пос..деть на пеньке - пос..деть от страха.
"почему?! мы не знали" .можно ли так писать?
из разных стран единодушно решили, что это – книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.
И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.
Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.
Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений – всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг.