Мини-сочинение 10 предложений на тему летний день
5-9 класс
|
Наступило туманное утро. Пока еще прохладно, но первые лучи солнца уже показались над горизонтом. Запели свою чудную песню жаворонки. Постепенно туман рассеивается, оседая росой на раскрывающиеся бутоны цветов. Наступает новый летний день.Солнце в безоблачном небе поднимается все выше, становится все жарче. Слышно жужжание пчел, хлопотливо кружащихся вокруг благоухающих растений. Радуются прекрасным цветам и беззаботные бабочки, весело порхая с одного стебелька на другой.Ветра почти нет, и застывший лес еще бережно хранит утреннюю прохладу, но жара все сильнее и даже здесь становится душно. Где-то среди деревьев слышно звонкое журчание быстрого ручья. Его прохладная вода весело играет яркими бликами от солнечных лучей. Даже в такой жаркий летний день здесь, возле воды, прохладно и свежо. Где-то неподалеку, в невысокой траве спряталась земляника. Её маленькие красные ягодки источают прекрасный аромат.После полудня стало совсем жарко, но вот на небе стали появляться тучи, подул сильный ветер – приближается гроза. Порывы становятся ветра все сильнее, а тучи уже скрыли солнце. Резко похолодало. На землю упали первые крупные капли, уже слышен шум приближающегося ливня. Сверкнула молния, и вот, наконец, хлынул дождь. Его мощные струи безжалостно бьют по листве и траве. Сверкают молнии, гремит гром, ливень все продолжается. Вода не успевает впитываться в землю, образуя огромные лужи.
Другие вопросы из категории
РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.
был В БОЮ задет осколком
танк-он С ВИДУ грозен очень
Читайте также
Школьное сочинение 10 предложений, на тему "Зимний день" с употреблением наречия в сравнительной или превосходной степени)
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.