Подчеркните в каждом предложении главные члены. Укажите падеж каждого существительного. Полюбуйся, весна наступает,
1-4 класс
|
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
1. весна одной чертой (подлежащее, выр-но сущ), наступает двумя чертами ( сказуемое, выр-но глаголом)
2. журавли одной (подлежащее) летят двумя (сказуемое)
3. день одной ( подлежащее) утопает двумя (сказуемое)
4. ручьи одной (подлежащее) шумят двумя ( сказуемое)
весна - И. П.
журавли И. П
караваном Т.П
золоте П. П.
день И.П
ручьи И. П.
оврагам Д. П
Весна подлеж. Наступает сказуемое.весна-именительный падеж. Журавли-подлеж и имен падеж. День -подлеж , утопает -сказуемое день -и.пад. Ручьи-им.п. Подлеж, шумят- сказуемое .каравпном-тв.п. Золоте-предл.п. Ручьи/им.п оврагам-дат.п.
Другие вопросы из категории
согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Вкоробке мычала,в коробке спала.
В коробке
Паслась у реки на лугу.
И весело прыгала на берегу.
вопросы:подчеркни в каждом предложении главные члены.НАПИШИ ПАДЕЖИ НАД ПОДЧЕРКНУТЫМИ ТОБОЮ СЛОВАМИ.
1)Привели, на, следы, охотника, полянку.2)По,рябчик,разгуливал,ней.3)Из-под,торчали,снега,брусники,кустики.4)Склёвывал, петушок, лесной , последние , ягодки.