среди предложений 1-4 найдите такое предложение которое содержит фразеологизм
5-9 класс
|
1) История Тверского кремля уходит своими корнями в русское
предложение 1. (уходит корнями)
Другие вопросы из категории
стул
мышь
кошка
аист
бант
пчела
утка
крот
ирис
бинт
телевизор
бабочка
корова
лось
ноты
сирень
собака
тётя
стол
рот
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи.
(3)Билеты тогда не покупали.их добывали с боем,теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы,приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость.(4) к заветному окошку .за которым невозмутимо сидела билетёрша .могли пробиться только те ,кто считал кино самой большой радостью на свете,и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо ,эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик.как золотую олимпийскую медаль. 5)я начал было ввинчиваться в голосящую толпу,как вдруг увидел на другом краю фойе
сутулого мужчину .который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.(6)Я выдрался из очереди и,как завороженный,подошёл к нему.(7)Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь,по ней пролегала бурая борозда пашни;с большого,по-моему,коричнего валуна ,покрытого зелёной щетиной лишайника,поднимался ястреб.(8)Я даже не сражу понял,что стою перед незаконченной картиной.(9)Мне показалось,будто я взметнувшейся ввысь птицы ,как рассыпаются сухие комья земли .вынутой плугом,как меж стеблей струится ветер,и,сделай я ещё один шаг -мои ноги утонут в мягкой,как серый пух,пахоте.