Помогите пожалуйста с заданием:
5-9 класс
|
Сначала познакомьтесь с группами существительных,а затем спишите данные ниже слова,распределяя их по этим группам.Дополните каждую группу своими примерами.
Группы:
1)Космические тела и явления
2)Земля и ее недра
3)Растения
4)Животные
5)Явления природы
6)Вещества
7)Факты,события
Слова:
Ураган,комета,змея,мороз,океан,родник,равнина,рассвет,планет,пригородье,река,каникулы,железо,медведь,метель,дорога,ворона,праздник,смерч,олимпиада,металл,пшеница,затмение.
1) Космические тела и явления: комета, планета, затмение, звезда, созвездие.
2) Земля и ее недра: равнина, океан, река, родник, дорога, чернозем, холм.
3) Растения: пшеница, дуб, яблоня, одуванчик.
4) Животные: змея, медведь, ворона, енот, кролик.
5) Явления природы: ураган, метель, смерч, рассвет, дождь.
6) Вещества: железо, металл, золото, свинец.
7) Факты, события: каникулы, праздник, олимпиада, фестиваль.
Другие вопросы из категории
так,что бы она гудела,как барабан. Потом её надо окопать,чтобы во время дождя вода стекла в канавы по бокам палатки и не подмочила пол.
очень надо люди помогите ну людиии последнии баллы отдал
везде!Пожалуста помогите!
поднять на должную высоту вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей. Мы должны произвести запись этих лекций, потому что у нас нет учебника . Мы ведём борьбу за повышение успеваемости . В течение нескольких лет мы проявляем заботу об этом мальчике . "Пожалуйста,-говорит вполне серьёзно отец пятилетней дочери, - можешь гулять, но поставь в известность меня и маму".
Читайте также
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)
Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-
Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.
Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)
Помогите пожалуйста!!!
Задание во вложениях.
Номер 322