пожалуйта разберите по составу слова: испугаться, порыгрывая, голубоглазый, небезопасный, служащий. спасибо за ранее
5-9 класс
|
испугаться:испуг корень,а суф.,ть суф.,ся постфикс
голубоглазый: голуб и глаз(2 корня),о соед. гласная,ый окончание
небезопасный: не приставка,без 2-ая приставка,опас корень,н суф.,ый окончание
служащий: служ корень,ащ суф.,ий окончание
а 2-ое слово можно ещё раз правильно написать?
Другие вопросы из категории
ветер,и опять всё смолкнет.Но вот луговая тишина начинает нарушаться. Заранее спасибо=)
Снег.Обычн...., знаком..всем, бел.., пушист..,холодн.. снежок.Бел..? присм..тритесь!Уд..вительно, как окраска неба изменяет цвет снега. В ясн.. зимн.. полдень он бел..., с чуть заметным фиолетов.. о..тенком и глубок.. син.. тенями. Обл..ка несколько притушёвывают его с..яние. На зкат.. снег окрашивается в багрянец, а позднее, на гран.. вечера и ноч.., становится лиловато-мутно-лилов... .
В солнечную погоду снег кажется розов.. и золот..., а непогода отр..жается в нём уныл.. ж..лтизну.
(По.А.А.Яблокову)
Читайте также
ВЕРНЕЙШИЙ, (С) УВЛЕЧНИЕМ, ОТМЕЧЕННАЯ.
2. Подобрать синонимы к слову ГРАНДИОЗНЫЙ.
ПРОСЬБА ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу