выбери и отметь словарное слово:март,ноябрь,май.
1-4 класс
|
ноябрь вроде бы как.......
Другие вопросы из категории
слова состоят из ........ В слове соль ....... звука. На письме звуки обозначаются ........ Букв в слове соль ...... Слова могут иметь .................. Значений. У сслова соль первое и главное значение .......
2.в каком ряду слова оба являются однокоренными?
1)грибок,грибкик
2)шумный,гмомкий
3)смельчак,храбрец
4)одежда,наряд
Читайте также
вот словарные слова..
пороша портрет привет профессия путешествие Россия секрет сеять снегирь солдат строить таять шествовать экипаж экскаватор печаль оттенок орех одежда одиннадцать овес непоседа нельзя мякоть молоток маляр лаять кровать комната командир клеить каллиграфия забава ездить двенадцать гореть восемь вежливый беседа аромат аппетит агроном
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
1)правительство 2)президент
Если б меня_________________________избрали,
Я бы велел,чтобы в каждом квартале
Каждого города всем напоказ
Вывешен был мой строжайший приказ:
Детям страны президентским декретам
Жить в городах запрещается летом.
всех ребятишек на летнее жительство
Вывести к морю.Заплатит____________________.
В первую строчку впиши 1-е словарное слово в форме ед.ч. Т.п. В последнюю строчку впиши 2-е словарное слово.Подчеркни в них буквы,написание которых надо запомнить. подчеркни синим карандашом слово с пропущенной орфограммой беглый гласный в части слова.Жёлтым карандашом-слово,у которого пропущена орфограмма безударны гласный в приставке.
Варя с Верой- Это коллекционеры. У подружек в двух альбомах, Сто фамилий, всем знакомых, не(здесь нужно написать новое словарное слово) , а клад! Знаменитые артисты, Футболисты, хоккеисты И поэт-лауреат!" !!СРОЧНО!!!
М.р. Ж.р. Ср.р.
К мужскому и женскому родам я уже подобрал слова. Помогите! Какие есть словарные слова среднего рода? Уже час думаю.