из данных прилагательных выберите такие которые могут быть эпитетами к слову лес.багряный безмолвный берёзовый ближний весёлый волшебный дубовый
5-9 класс
|
заволжский изумрудный кедровый лиственный мохнатый серебристый смешанный соседний угрюмый
багряный. безмолвный, волшебный, березовый, мохнатый, дубовый, изумрудный, кедровый, лиственный, мохнатый, смешанный
Другие вопросы из категории
какой-либо, несколько, некого, какие-то, ни в чём
Спасибо:D
Читайте также
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
словосочетания,обозначьте в них морфемы.
Пёсий,ближний,синий,зимний,лисий,дядин,горячий,сестрин,сестрицын,вещий,прежний,поздний,Юрьев,заячий.
Пожалуйста,прошу помогитеее
могут быть употреблены как"данное"в повествовании.Укажите значение слов той и другой группы.
Слова:Затем,близко,недалеко,после этого,невдалеке,на окне,позднее,поблизости,через некоторое время,через час,вблизи,возле,справа,немного позже,около,дальше,в нескольких шагах,наконец,на окне,около двери,тут же.
которые могут быть употреблены в следующих предложениях.
1)В описание... об одновременных признаках.
2)Автор...предмет, то есть... о его одновременных признаках.
3)В тексте...признаки предмета.
4)В повествовании...о последовательных действиях.
5)Писатель...о событии, то есть...о его последовательных действиях героев произведения.
6)В тексте...действия предмета.
Помогите плизззз))))!!!!!