К каждой паре слов подберите одинаковые глаголы с прямым и переносным значением. Определитеих их число и лицо.
1-4 класс
|
Они...,реки...; он...,лес...; песня...,вода...;
1-они играют(м.ч, )
2-реки текут, реки бегут(п),(м.ч)
3-он скучает(ед.ч, м.р)
4-лес шумит, лес умирает(п),(ед.ч, м.р)
5-песня звучит,песня льется(п),(ед.ч,ж.р)
6-вода течет, вода бежит(п),(ед.ч,ж.р)
"п"-преносное значение
УДАЧИ)))
это из учебника ?
Нет. Это из билета по русскому языку
Другие вопросы из категории
тетрадке,что кенгуру растут на грядке.
Читайте также
просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .
различаются?Одинаковы ли ответы на оба вопроса для каждой пары слов?
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .
звонить-звон просить-просьба
хитрить-хитрость зеленеть-зелень
кормить-корм свистеть-свист
горевать-горе встречать-встреча
* Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
.скатерть(...)-скатёрка(...) .шоколад(...)-шоколадка(...) .кровать(...)-кроватка(...). спеши пары слов столбиком.в скобках после каждого существительного ставь цифру склонения.дополни столбик другими родственными существительными,такими,чтобы они относились к разным склонениям.используй для этого слова ЕЛЬ.ПЛОЩАДЬ.НИТЬ.потом рядом с каждой парой слов напиши эти слова в форме Д.П. ед.ч .выдели окончания.