для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220г крупы . Сколько крупы осталось в пакете?
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
2)Написание безударных гласных -е и -и в окончаниях глаголов зависит от а)их спряжения б)формы времени в)формы лица г)формы числа
1.а он , готовый от стыда провалиться,густо покраснел,торопливо поднял её и,погладив обложку,отодвинул от себя,словно извиняясь за то,что посмел к ней прикоснуться.
2.Бабушкин замер,и благоговейно,словно святыню,взял её в руки,пролистал страницы и странная восторженная улыбка появилась на его лице.
3.Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо,с которого словно пух,падал редкий снег.
4.И наша жизнь пошла по другой дороге,где всем больно и одиноко,где нет тех,кто может поднять упавших.
В каком предложении одно из слов употреблено неверно?
Выберите вариант ответа:
Теория зиждется на ряде экспериментов.
Кругом тишина, и только слегка зыблется тростник возле самой кромки воды.
Старик надоедливо брезжит.
Твоя грубость корёжит окружающих.
Мы видели, как белка ловко лущит орехи!
все равно, несмотря на усилия и жертвы, огонь
медленно расползался вслед за ветром, и только реки не пропускали его,
сдерживали неумолимое продвижение, опрокидывая в себя раскаленную лавину.
Читайте также
огромную роль в жизни человека играют воздух и вода,но растительный мир имеет не меньшее значение.
без растений невозможна жизнь на планете.Растения -это"зеленые лёгкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов,поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. поэтому в городах, особенно крупных,где живет большое количество людей,необходими высаживать как можно больше зелени: деревьев,кустарников,цветников.
уроме того, многие растения,особенно хвойные, выделяют вещества, которые убирают микробов- возбудитеоей болезний человека.
и ещё: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листь гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву.Чем больше этих удобрений, тем лучше почка
Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.
и наконец, растения используются человеком для приготовления пищи,лекарств, они служат техническим сырьём.
вот почему растельный мир планеты необходимо беречь и охранять.
спасибо!
быть. — (113)На минуту бабушка задумалась, а потом вдруг радостно запела: (114)— Буря-а-а мгло-о-ю небо кроет… (115)Вихри снежные крутя…
(116)— Что с вами? — насторожился директор.
(117)— То, как зверь, она…
(119)— Завоет, — закончил за неё директор.
(120)— То заплачет, как дитя, — бабушка на последних словах умилённо посмотрела на внука и прослезилась.
(121)— Какая красивая музыка, — сказал директор. — (122)Словно родная. (123)Сами сочинили?
(124)— Музыку не я сочинила, а лицейский друг Пушкина — Михаил Яковлев.
(125)— Лицейский друг, говорите. (126)Очень хорошо. (127)Нужно в нашей школе кружок организовать. (128)Музыкальный. (129)Чтобы дети музыку сочиняли на стихи, которые в стенгазете помещают, — сказал директор.
(130)— Я сейчас всё объясню, — продолжала бабушка.
(А)Для стирки
(Б)Для освещения
(В)Для обогрева
(Г)Для бритья
(Д)Для приготовления пищи
на две порции надо взять стакан хлопьев, немного сахара и тщательно перемешать.
прилагательных морфемы:
- Антенна для ТЕЛЕВИЗОРА;
- каша из ТЫКВЫ;
- Шляпа из СОЛОМЫ;
- кисель из КЛЮКВЫ;
- поделки из БЕРЕСТЫ;
- горка, ПОКРЫТАЯ ЛЬДОМ;
- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ;
- посуда ИЗ ГЛИНЫ;
- платье ИЗ ЛЬНА;
- украшения из СЕРЕБРА;
- пение СОЛОВЬЯ;
- фонарик ДЛЯ КАРМАНА;
- ветер С СИЛОЙ УРАГАНА;
- пух ТОПОЛЯ;
- ржанье ЛОШАДИ;
- гнездо УТКИ.