Определить вид предложения по цели высказывания.
5-9 класс
|
Сверху снега не было, но сильный сухой ветер продолжал заносить снежную пыль.
Это предложение по цели высказывания повествовательное
Повествовательное предложение:-)
Другие вопросы из категории
_________________________.Б. Одинаковые, так как_____________________.
колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, — и вдруг ее сорвало с места, закружило вихрем, вся она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее — так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности! ( НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТИЕ)
Умно, холодно, жарко, сладко, кисло, интересно, замечательно, радосно, угрюмо.
Читайте также
ий .Допишите его.вид предложения по цели высказывания
1 послушайте его рассказ
2 осень прекрасное время года
3........
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
легонечко, мой колокол , трезвонь. 4)Шагай, шагай тихонечко , мой добрый старый конь.5) Летят журавли высоко под куполом светлых небес. 6) Разве в этом кто - то виноват, что с деревьев листья улетели? 7) Куда от бури, о непогоды себя я спрячу?
если что по цели высказывания когда определите напишите в скобках.
если что я по больше пкт дам
ежедневно. Ежеминутно. Разный по своей серьёзности. Неодинаковый по своим последствиям.
Шагнуть или не шагнуть Промолчать или ответить Стерпеть или не стерпеть Превозмочь или отступить Да или нет Куда пойти учиться Как жить Что делать
Вопросы-громады и вопросы-карлики Вопросы-океаны и вопросы-капли Думайте Решайте
располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. 1.Прочитайте текст,определите виды предложения по цели высказывания и структуре.Расставьте знаки препинания. 2.Выпишите предложения,соответствующие схемам.сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].