какой суффикс ик или к нужно поставить к однокоренному слову ягода
5-9 класс
|
суффикс К (ягодКа)..................
нужно подставить суффикс -к. Получится ягодка, где ягод - корень, -к - суффикс, а - окончание
Другие вопросы из категории
Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату. Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
"Гроза"
Расскажите о том, как постепенно гроза приближается и как она наконец
разразилась. Используйте слова: сначала, затем, потом, через несколько
минут и др....
с обобщающим словом и однородными членами,стоящими после него.
скромен.2)Птицы -наши друзья.3)Первые листики зеленые.4)Люблю я пышное природы увяданье .5)Скинуло кафтан зеленый лето. 6)Утро свежо.
Читайте также
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
Образец: клейкий листочек (листочка).
Сизый голубоч..к, ч...рный кот...к, лакомый кусоч...к, умный сыноч...к, сла...кий апельсинч...к, острый ножич...к, ж...лтый ц...плёноч...к, звонкий голосоч...к, пушистый хвост...к, маленький гном...к, с...едобный грибоч...к, твёрдый ореш...к, тоненький стебелёч...к, луч...к света.
В каком существительном нет ни суффикса -ек-,ни суффикса -ик-.
тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.